Смотреть картинку в полный размер В России развитие столетиями шло от внешнего сходства с привлекательным миром к пониманию сути, к пониманию, но всегда от панциря - к позвоночнику. В результате в России образовались два противоборствующих класса - тех, у кого вообще нет позвоночника, и они подстраиваются под всякий новый курс и дуновение ветра, и тех, кто все-таки докопался до сути и стоит на своем. Но позвоночник последних в сильной мере искривлен сменяющими друг друга внешними ориентирами и часто напоминает ствол лермонтовской сосны, которая «на севере диком стоит одиноко...».
Смотреть картинку в полный размер В России развитие столетиями шло от внешнего сходства с привлекательным миром к пониманию сути, к пониманию, но всегда от панциря - к позвоночнику. В результате в России образовались два противоборствующих класса - тех, у кого вообще нет позвоночника, и они подстраиваются под всякий новый курс и дуновение ветра, и тех, кто все-таки докопался до сути и стоит на своем. Но позвоночник последних в сильной мере искривлен сменяющими друг друга внешними ориентирами и часто напоминает ствол лермонтовской сосны, которая «на севере диком стоит одиноко...».
Интернет-маркетинг - что это, преимущества, возможности
Интернет-маркетинг объединяет маркетинговые инструменты, использующие технологии интернет. От традиционных инструментов маркетинга интернет отличают два серьезных отличительных преимущества: интерактивность и возможность персонального учета, что позволяет перейти от контекстного таргетирования к интерактивному*. Существующие инструменты интернет-маркетинга не исчерпывают пока всех его возможностей, потому что не созданы необходимые программные приложения и продукты, но процесс освоения маркетологами интернет развивается весьма динамично.
К числу инструментов интернет-маркетинга относятся:
Банерная реклама
Контекстная реклама
Косвенная реклама в блогах и соц-сетях
Рекламные игры в соцсетях
Дисконтно-бонусные стимулирующие акции
Электронный трейд-маркетинг (в перспективе)
Интерактивные и контекстные продажи (в перспективе)
Электронный тест-маркетинг новинок (в перспективе)
Интерактивное таргетирование (в перспективе)
В последние годы наблюдается слияние интернет-технологий и мобильных технологий, что дает новые возможности для развития электронных технологий маркетинга.
* Интерактивное таргетирование - выделение целевой группы по тому, как она взаимодействует с интерактивным контентом сайтов и приложений.