Модель для построения брендов Customer Based Brand Equity - что это
Успешно применяемая в США и других странах мира в последние годы модель Customer Based Brand Equity описывает подходы к строительству брендов на потребительских рынках FMCG. Суть ее сводится к следующим положениям:
Бренд характеризуется параметрами Identity, Meaning, Response, Resonance
Identity - идентификационные признаки бренда. Не обязательно название и тем более логотип. Все то, что потребитель использует для идентификации, различения.
Meaning - список "обещаний бренда", информации о бренде, находящияся в голове потребителя.
Response - те "обещания бренда", с которыми потребитель успел внутренне согласиться, т.е. то, что стало частью его собственного мнения.
Resonance - те черты и свойства бренда, которые настолько удовлетворяют потребителя, что он готов рассказывать о них своим друзьям и знакомым
Ключевой параметр Response в свою очередь характеризуется иерархией:
Категорийные свойства. Общие для всех подобных продуктов признаки
Отличительные свойства (преимущества). Важные для потребителей преимущества продукта.
Субъективная оценка качества продукта и его соответствия цене. Восприятие ценности продукта.
Доверие к производителю/бренду. Уверенность в стабильности качества продукта, производимого под брендом
Эмпатия. Иррациональная симпатия, возникающая при восприятии эмоционального посыла бренда
Соответствие (релевантность) ценностям потребителей. Символы и характер действий бренда, поддерживающие жизненные ценности и модели социального поведения целевых групп потребителей
Подход утверждает, что чем полнее в сознании потребителей наполнен Response, тем сильнее лояльность к бренду, тем он устойчивей к конкурентным предложениям.
В отличие от многих моделей построения брендов, Brand Equity не противопоставляет бренд и продукт, а связывает их в единое целое в восприятии потребителей. Важным выводом является то, например, что если продукт не похож на стереотип, если нет четко выраженных потребительских свойств, усилия по рекламе и дизайну упаковки не могут сформировать сильную лояльность потребителей к бренду.
В микроэкономической модели VPM Brand Equity используется для расчетов вклада покупок лояльных потребителей в сумму продаж (P2). Модель Customer Based Brand Equity лежит в основе расчета возврата инвестиций в создание и продвижение брендов.
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Модель для построения брендов Customer Based Brand Equity - что это
Успешно применяемая в США и других странах мира в последние годы модель Customer Based Brand Equity описывает подходы к строительству брендов на потребительских рынках FMCG. Суть ее сводится к следующим положениям:
Бренд характеризуется параметрами Identity, Meaning, Response, Resonance
Identity - идентификационные признаки бренда. Не обязательно название и тем более логотип. Все то, что потребитель использует для идентификации, различения.
Meaning - список "обещаний бренда", информации о бренде, находящияся в голове потребителя.
Response - те "обещания бренда", с которыми потребитель успел внутренне согласиться, т.е. то, что стало частью его собственного мнения.
Resonance - те черты и свойства бренда, которые настолько удовлетворяют потребителя, что он готов рассказывать о них своим друзьям и знакомым
Ключевой параметр Response в свою очередь характеризуется иерархией:
Категорийные свойства. Общие для всех подобных продуктов признаки
Отличительные свойства (преимущества). Важные для потребителей преимущества продукта.
Субъективная оценка качества продукта и его соответствия цене. Восприятие ценности продукта.
Доверие к производителю/бренду. Уверенность в стабильности качества продукта, производимого под брендом
Эмпатия. Иррациональная симпатия, возникающая при восприятии эмоционального посыла бренда
Соответствие (релевантность) ценностям потребителей. Символы и характер действий бренда, поддерживающие жизненные ценности и модели социального поведения целевых групп потребителей
Подход утверждает, что чем полнее в сознании потребителей наполнен Response, тем сильнее лояльность к бренду, тем он устойчивей к конкурентным предложениям.
В отличие от многих моделей построения брендов, Brand Equity не противопоставляет бренд и продукт, а связывает их в единое целое в восприятии потребителей. Важным выводом является то, например, что если продукт не похож на стереотип, если нет четко выраженных потребительских свойств, усилия по рекламе и дизайну упаковки не могут сформировать сильную лояльность потребителей к бренду.
В микроэкономической модели VPM Brand Equity используется для расчетов вклада покупок лояльных потребителей в сумму продаж (P2). Модель Customer Based Brand Equity лежит в основе расчета возврата инвестиций в создание и продвижение брендов.
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".