Модель для построения брендов Customer Based Brand Equity - что это
Успешно применяемая в США и других странах мира в последние годы модель Customer Based Brand Equity описывает подходы к строительству брендов на потребительских рынках FMCG. Суть ее сводится к следующим положениям:
Бренд характеризуется параметрами Identity, Meaning, Response, Resonance
Identity - идентификационные признаки бренда. Не обязательно название и тем более логотип. Все то, что потребитель использует для идентификации, различения.
Meaning - список "обещаний бренда", информации о бренде, находящияся в голове потребителя.
Response - те "обещания бренда", с которыми потребитель успел внутренне согласиться, т.е. то, что стало частью его собственного мнения.
Resonance - те черты и свойства бренда, которые настолько удовлетворяют потребителя, что он готов рассказывать о них своим друзьям и знакомым
Ключевой параметр Response в свою очередь характеризуется иерархией:
Категорийные свойства. Общие для всех подобных продуктов признаки
Отличительные свойства (преимущества). Важные для потребителей преимущества продукта.
Субъективная оценка качества продукта и его соответствия цене. Восприятие ценности продукта.
Доверие к производителю/бренду. Уверенность в стабильности качества продукта, производимого под брендом
Эмпатия. Иррациональная симпатия, возникающая при восприятии эмоционального посыла бренда
Соответствие (релевантность) ценностям потребителей. Символы и характер действий бренда, поддерживающие жизненные ценности и модели социального поведения целевых групп потребителей
Подход утверждает, что чем полнее в сознании потребителей наполнен Response, тем сильнее лояльность к бренду, тем он устойчивей к конкурентным предложениям.
В отличие от многих моделей построения брендов, Brand Equity не противопоставляет бренд и продукт, а связывает их в единое целое в восприятии потребителей. Важным выводом является то, например, что если продукт не похож на стереотип, если нет четко выраженных потребительских свойств, усилия по рекламе и дизайну упаковки не могут сформировать сильную лояльность потребителей к бренду.
В микроэкономической модели VPM Brand Equity используется для расчетов вклада покупок лояльных потребителей в сумму продаж (P2). Модель Customer Based Brand Equity лежит в основе расчета возврата инвестиций в создание и продвижение брендов.
Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
«Конец света», который должен наступить по календарю Майя 21 декабря, - не более чем удачный розыгрыш», - заявляют специалисты компании СИНЕРГЕТИКА, мастер-дистрибутора SDMO в России – «Вера в потусторонние силы, ведущие к апокалипсису, существует столько же лет, сколько существует человечество. Одни гадают в Сочельник, другие режут тыквы на Хэллуин, а люди с высшим техническим образованием читают братьев Стругацких и Курта Воннегута…
Было бы очень хорошо, если бы все угрозы человечеству исходили от нечистой силы и один раз в пять тысяч лет. В реальности мы практически ежедневно находимся под действием простых до банальности причин, осложняющих человеку жизнь. Это и природные явления, такие как ледяной дождь, прошедший снова в Москве 30 ноября 2012 года, и изношенность электросетей в большинстве регионов России. Сочетание двух факторов ведет к повышению вероятности отключения электроэнергии в любой день. Если вы не прочь провести конец света в отдельно взятом коттеджном поселке при свечах, неработающей канализации и замерзающих труб отопления, такая возможность всегда существует», - иронизируют эксперты - «Однако в наших с вами силах позаботиться заранее о приобретения генератора для дачи, чтобы именно ваш дом в период неожиданного блэкаута дарил вам тепло и уют семейного очага на фоне окружающей морозной мглы и метели. Мы очень хорошо помним, как в памятный ледяной дождь в конце декабря 2012 года произошел ажиотажный скачок спроса на бензиновые электростанции и дизельные генераторы, и владельцы загородных домов столкнулись с реальной проблемой дефицита портативных генераторных установок в продаже. Учитывая, что электростанции SDMO верно служат на страже энергообеспечения загородных домов 5-10 лет, тщательный выбор модели генератора SDMO из широкого модельного ряда в спокойной не-кризисной обстановке поможет вам легко избежать последствий отключения электроэнергии и получить много других приятных выгод…». Полезные, основанные на глубоких знаниях и профессиональном опыте советы владельцам загородных домов, как правильно выбрать генератор для дачи, в преддверие «конца света» эксперты компании СИНЕРГЕТИКА разместили на сайте www.synergetika.ru. Ссылка на статью: http://www.synergetika.ru/production/sdmo/generator_dlya_dachi/.
Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
«Конец света», который должен наступить по календарю Майя 21 декабря, - не более чем удачный розыгрыш», - заявляют специалисты компании СИНЕРГЕТИКА, мастер-дистрибутора SDMO в России – «Вера в потусторонние силы, ведущие к апокалипсису, существует столько же лет, сколько существует человечество. Одни гадают в Сочельник, другие режут тыквы на Хэллуин, а люди с высшим техническим образованием читают братьев Стругацких и Курта Воннегута…
Было бы очень хорошо, если бы все угрозы человечеству исходили от нечистой силы и один раз в пять тысяч лет. В реальности мы практически ежедневно находимся под действием простых до банальности причин, осложняющих человеку жизнь. Это и природные явления, такие как ледяной дождь, прошедший снова в Москве 30 ноября 2012 года, и изношенность электросетей в большинстве регионов России. Сочетание двух факторов ведет к повышению вероятности отключения электроэнергии в любой день. Если вы не прочь провести конец света в отдельно взятом коттеджном поселке при свечах, неработающей канализации и замерзающих труб отопления, такая возможность всегда существует», - иронизируют эксперты - «Однако в наших с вами силах позаботиться заранее о приобретения генератора для дачи, чтобы именно ваш дом в период неожиданного блэкаута дарил вам тепло и уют семейного очага на фоне окружающей морозной мглы и метели. Мы очень хорошо помним, как в памятный ледяной дождь в конце декабря 2012 года произошел ажиотажный скачок спроса на бензиновые электростанции и дизельные генераторы, и владельцы загородных домов столкнулись с реальной проблемой дефицита портативных генераторных установок в продаже. Учитывая, что электростанции SDMO верно служат на страже энергообеспечения загородных домов 5-10 лет, тщательный выбор модели генератора SDMO из широкого модельного ряда в спокойной не-кризисной обстановке поможет вам легко избежать последствий отключения электроэнергии и получить много других приятных выгод…». Полезные, основанные на глубоких знаниях и профессиональном опыте советы владельцам загородных домов, как правильно выбрать генератор для дачи, в преддверие «конца света» эксперты компании СИНЕРГЕТИКА разместили на сайте www.synergetika.ru. Ссылка на статью: http://www.synergetika.ru/production/sdmo/generator_dlya_dachi/.