THINKING IN STYLE: С.П.Королев
Смотреть картинку в полный размер
Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди.
THINKING IN STYLE: С.П.КоролевСмотреть картинку в полный размер Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: С.П.КоролевСмотреть картинку в полный размер Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Инструменты развития продуктов и упаковки - Product & Package Development ToolkitСовременные инструменты для бизнеса Product & Package Development Toolkit созданы для руководителей и специалистов, чья повседневная деятельность связана с созданием новых продуктов и дизайном упаковки. Инструменты содержат стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте применения в условиях российского бизнеса.
Инструменты разделены на две условных группы Публикации по инструментам развития продуктов и упаковки читайте в разделе product_development Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|