Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.
Цели:
Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
Суть:
Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player
Целевая аудитория:
Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
Измеряемые показатели эффективности:
Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
Вклад в продажи:
Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
Управление:
Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.
Статьи по теме 'fmcgnews'
• Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.
Цели:
Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
Суть:
Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player
Целевая аудитория:
Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
Измеряемые показатели эффективности:
Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
Вклад в продажи:
Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
Управление:
Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.
Статьи по теме 'fmcgnews'
• Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Естественные иерархии - что это значит для управления бизнесом
Иерархии - неотъемлемая часть управления сотрудниками и их действиями в компаниях. В коллективах, выходящих за пределы "творческих ячеек", начинают действовать законы социума, знание которых помогает понимать и разрешать конфликтные ситуации и настраивать коллективы на достижение общих целей.
Естественные иерархии возникают в сообществах людей, желающие добиться общей цели. Когда люди объединяются ради какой-то цели, иерархия отвечает на вопрос "кто главнее". В естественных иерархиях главнее признается тот, кто лучше других владеет умением, позволяющим достичь общей цели. Такой человек становится лидером, пользуется авторитетом и имеет власть - готовность членов иерархии добровольно подчиниться ему.
Базовыми типами естественных иерархий являются Созидательная, Разрушительная и Паразитическая.
Созидательная иерархия имеет целью построить, создать общую ценность. В ней ценятся знания, технологии, производительность, качество, совершенство, эстетизм, разумность и экономическая эффективность. Созидательные иерархии присущи производственным подразделениям, креативному маркетингу.
Разрушительная иерархия имеет целью отнять ценность, созданную другими людьми. Базовым элементом разрушительной иерархии является полевой боец, разбойник, добывающий выгоду для всего сообщества. Отдел продаж чаще построен по принципам разрушительной иерархии.
Целью паразитической иерархии является занятие ниши между структурой и системой, в которой они минимизируют ответственность при сохранении доходов и полномочий. Главным инструментом паразитов является имитация созидательной или разрушительной деятельности, а главным иерархом становится Высокий покровитель, отмазывающий своих подданных от ответственности.
Разрушительная иерархия выполняет в компаниях важную функцию экстенсивного развития - захвата новых территорий и рынков. Созидательные иерархии создают продукты, ценность, прибыль, конкурентоспособность компании. Для успешного управления грамотному руководителю приходится защищать Созидателей от возможных нападений Разрушителей, ориентируя последних на внешние источники выгоды. Паразитические иерархии не производят пользы, сотрудничество с ними только жрет ресурсы и ценности, поэтому от паразитов следует избавляться. Наилучший способ избавления от паразитов - сделать управление прозрачным, убрать зазоры между структурой управления и реально функционирующей системой полномочий, ответственности и компетенции сотрудников. В отсутствие "крошек со стола" и при "включении света" "такараны" сами убегут "с кухни".