Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCGЦелевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевых групп, на которых направляются усилия при продвижении продуктов и брендов:Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетяхУтверждение о том, что соцсети не предназначены для продаж, весьма популярно в среде рекламщиков и ссм-щиков. Не является ли оно фатальным заблуждением? Обсуждаем свежие данные исследований на эту тему на портале www.sostav.ru Смотреть картинку в полный размер "Готовы что-либо купить через соцсети менее 5% пользователей"...ну-нуПо TNS Россия, 22% заходят в интернет, чтобы совершить покупку. Что им мешает покупать в соцсетях? Отсутствие механизмов покупки в соцсетях. Как только механизм будет придуман и внедрен, все это подскочит до тех же 22%. Кто первый сделать - соберет сливки с рынка. Бренд-менеджерам рекомендую следить за ситуацией, так как соцсети - это идеальный информационный фон для покупки и связанного с ней формирования лояльности к марке. Ни один интернет-магазин не даст вам такого информационного сопровождения покупки и участия других потребителей в выборе целевого покупателя. На тему веры в специализированные продающие площадки..ха-ха, попались.) В плену стереотипов"Соцсети в принципе не предназначены для продаж товаров и услуг..." - вот квинтэссенция заблуждений (сибо Лина Вольная). == Ну и ==Смотрите, какая интересная штука получается. Когда мы приглашаем в гости друзей или сами едем в гости, конечно мы не хотим, что кто-то из них оказался коммивояжером (если помните такое слово), впаривающим всей компании очередные БАДы. Мой дом - моя крепость, скажите вы и будете правы как никогда, и я с вами полностью согласен. Однако... == А теперь ==Мы идем с детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. И нас не смущает, что при этом можно купить "дитям мороженое, ихнему папе - пиво" (сибо к.ф. "БР") и даже взять в зрительный попкорн (ненавижу этот противный запах!). Почему? Потому что кинотеатр - это не личная территория, это общественное место. Но вернемся к соцсетям... == Как бы да или как бы нет? ==С чего вы взяли, что соцсеть - это личная территория? Если чужие люди вам предоставили удобную площадку для общения, это еще не значит, что вы там прописаны навечно. Более того, те, кто ее предоставили, нуждаются в деньгах - хотя бы для содержания площадки. Пока они их брали из спекулятивного роста акций, из "капитализации", т.е. перепродажной стоимости актива, им было не до вас. А теперь У НИХ обстоятельства изменились. Словосочетание ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ-ЦЕНТР содержит внутри себя слово "торгово" неслучайно. Потому что именно это "торгово" оплачивает "развлекательный", а "центр" - это географическое место сгона тех, кому нужно "развлекательный", чтобы что-нибудь впарить в "торговом". Ну почти как в кинотеатре... == Итак ==Сначала владельцы соцсетей предложат вам купить у них мороженое, пиво и попкорн. Затем автомобили и недвижимость, и, наконец, товары FMCG. И вы будете как миленькие заходить на странички Ашан, Амазон и Ебэй, покупать какую-нибудь фигню под звонкий хор друзей-советчиков и тут же делиться впечатлениями от купленного. И самое главное - при этом думать, что все это удобство и благообразие общения «без коммивояжеров» существует «только благобдаря» тому, что вы что-то здесь покупаете (сибо О. Куваев «Масяня»). == Конец рекламе в СМИ? ==Да нет, не конец. До конца еще далеко. Просто сама логика рекламы будет другая – сделать расстояние по времени и по пространству от рекламы до покупки и от покупки до лояльности к бренду максимально коротким, в идеале – мгновенным. А интернет это умеет как никто другой! Не правда ли?))) Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетяхУтверждение о том, что соцсети не предназначены для продаж, весьма популярно в среде рекламщиков и ссм-щиков. Не является ли оно фатальным заблуждением? Обсуждаем свежие данные исследований на эту тему на портале www.sostav.ru Смотреть картинку в полный размер "Готовы что-либо купить через соцсети менее 5% пользователей"...ну-нуПо TNS Россия, 22% заходят в интернет, чтобы совершить покупку. Что им мешает покупать в соцсетях? Отсутствие механизмов покупки в соцсетях. Как только механизм будет придуман и внедрен, все это подскочит до тех же 22%. Кто первый сделать - соберет сливки с рынка. Бренд-менеджерам рекомендую следить за ситуацией, так как соцсети - это идеальный информационный фон для покупки и связанного с ней формирования лояльности к марке. Ни один интернет-магазин не даст вам такого информационного сопровождения покупки и участия других потребителей в выборе целевого покупателя. На тему веры в специализированные продающие площадки..ха-ха, попались.) В плену стереотипов"Соцсети в принципе не предназначены для продаж товаров и услуг..." - вот квинтэссенция заблуждений (сибо Лина Вольная). == Ну и ==Смотрите, какая интересная штука получается. Когда мы приглашаем в гости друзей или сами едем в гости, конечно мы не хотим, что кто-то из них оказался коммивояжером (если помните такое слово), впаривающим всей компании очередные БАДы. Мой дом - моя крепость, скажите вы и будете правы как никогда, и я с вами полностью согласен. Однако... == А теперь ==Мы идем с детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. И нас не смущает, что при этом можно купить "дитям мороженое, ихнему папе - пиво" (сибо к.ф. "БР") и даже взять в зрительный попкорн (ненавижу этот противный запах!). Почему? Потому что кинотеатр - это не личная территория, это общественное место. Но вернемся к соцсетям... == Как бы да или как бы нет? ==С чего вы взяли, что соцсеть - это личная территория? Если чужие люди вам предоставили удобную площадку для общения, это еще не значит, что вы там прописаны навечно. Более того, те, кто ее предоставили, нуждаются в деньгах - хотя бы для содержания площадки. Пока они их брали из спекулятивного роста акций, из "капитализации", т.е. перепродажной стоимости актива, им было не до вас. А теперь У НИХ обстоятельства изменились. Словосочетание ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ-ЦЕНТР содержит внутри себя слово "торгово" неслучайно. Потому что именно это "торгово" оплачивает "развлекательный", а "центр" - это географическое место сгона тех, кому нужно "развлекательный", чтобы что-нибудь впарить в "торговом". Ну почти как в кинотеатре... == Итак ==Сначала владельцы соцсетей предложат вам купить у них мороженое, пиво и попкорн. Затем автомобили и недвижимость, и, наконец, товары FMCG. И вы будете как миленькие заходить на странички Ашан, Амазон и Ебэй, покупать какую-нибудь фигню под звонкий хор друзей-советчиков и тут же делиться впечатлениями от купленного. И самое главное - при этом думать, что все это удобство и благообразие общения «без коммивояжеров» существует «только благобдаря» тому, что вы что-то здесь покупаете (сибо О. Куваев «Масяня»). == Конец рекламе в СМИ? ==Да нет, не конец. До конца еще далеко. Просто сама логика рекламы будет другая – сделать расстояние по времени и по пространству от рекламы до покупки и от покупки до лояльности к бренду максимально коротким, в идеале – мгновенным. А интернет это умеет как никто другой! Не правда ли?))) Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |