Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCGЦелевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевых групп, на которых направляются усилия при продвижении продуктов и брендов:Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботыПоисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища... Смотреть картинку в полный размер Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?! Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц. Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым! Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботыПоисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища... Смотреть картинку в полный размер Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?! Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц. Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым! Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |