Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG
Целевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевых групп, на которых направляются усилия при продвижении продуктов и брендов:
A - потенциальные потребители / конечные покупатели
B - существующие потребители / конечные покупатели
C - представители торговой среды, продавцы всех уровней
D - собственный персонал, сотрудники компании
E - чиновники, журналисты, медийщики, лидеры мнений, не являющиеся покупателями, но оказывающими влияние на другие целевые группы, а также на эффективность бизнес-процессов.
В платформе бренда каждая целевая группа описывается социально-демографическими параметрами, отношением к продуктам и брендам, покупательским и коммуникативным поведением, принадлежностью к ценностно-поведенческой группе.