Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Оперативное или тактическое медиапланирование объединяет инструменты, позволяющие достигнуть целей стратегического медиапланирования с наилучшим результатом в рамках заданного бюджета размещения. Тактические медиапланеры сосредоточены на оптимизации конкретных, действительных графиков выходов телевизионной рекламы, рекламы в прессе и на радио, адресных программ размещения в наружной рекламе. В зависимости от целей, главная задача тактического медиапланера формулируется в следующих вариантах:
Достижение максимального значения целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз (Reach X+%) в рамках утвержденного лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз
Достижение максимального охвата аудитории (Reach 1+%) в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой хотя бы 1 раз
Достижение максимального количества контактов аудитории с рекламой, Opportunity to See - OTS, или относительный Target Rating Point - TRPs, в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. контактов целевой аудитории с рекламой, Cost per Thousand - CPT
Существуют инструменты медиапланирования - программное обеспечение, позволяющее очень точно оценить стоимостные оценить параметры размещения на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и интернет. В отсутствие такого программного обеспечения алгоритм оптимизации медиаплана сводится к двум шагам:
Выбор позиций, адресов для размещения, не превышающим по CPT/CPP заданного значения лимита
Выбор позиций, адресов для размещения, с максимальным значением охвата - ReachX+%, Reach 1+%.
Если в рамках лимита по CPT/CPP не достигаются заданные значения Reach X+% или Reach1+%, значение лимита следует повысить и добавлять новые, более дорогие позиции размещения до тех пор, пока не будут выполнены цели стратегического медиапланирования.