Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Этот класс инструментов использует контекст другого события для представления бренда и продукта. Спонсорство бывает статусным и контекстным (интегрированным). Статусный спонсор представляется в контексте спонсируемого мероприятия или проекта в статусе "генерального спонсора", "титульного спонсора", "генерального партнера", "официального партнера" и т.п. Статусное спонсорство в основном служит целям повышения доверия потребителей к производителю и бренду, а также воздействие на непотребительские целевые группы, например, журналистов или чиновников. Для статусного спонсорства достаточно заметного обозначения логотипа и статуса спонсора в отчетах и трансляциях.
Интегрированное спонсорство - это инструмент вписывания бренда в готовый контекст события, например чай "Ахмад" в клуб знатоков "Что? Где? Когда?" или программу "Прожекторпересхилтон". В этом случае бренд использует контекст мероприятия или проекта для подтверждения в глазах потребителей своего главного сообщения "Чай Ахмад - ваш безупречный вкус!". Интегрированное спонсорство часто связано с размещение продукта в кадре (Product Placement), а также специальных устных объявлений ведущих программ и мероприятий, интегрированных в основной сценарий и контекст. Главный принцип интегрированного спонсорства - "быть заметным, но ненавязчивым", не мешать ходу событий, не ломать сценарий. С помощью интегрированного спонсорства и продакт-плейсмент достигается социальная интеграция бренда в повседневную жизнь, повышению лояльности за счет соответствия поведения бренда жизненным ценностям целевых потребителей.
Важной составляющей спонсорских проектов и контролируемым показателем их эффективности является PR-эффект, количество контактов и охват целевой аудитории спонсорской рекламой и упоминаниями в контексте. Нередко для усиления этого эффекта спонсоры самостоятельно проводят рекламные компании с целью подчеркнуть свой статус на мероприятии. Пример - автомобили Ниссан на Чемпионате Европы по футболку 2012. Другой стороной спонсорства является эксклюзивное выделение бренда и продукта в освещение события, что дает более высокое качество восприятия сообщений по сравнению с обычной рекламой и в определенных пределах компенсирует несколько более высокую стоимость медиаэффекта от спонсорства, чем от прямой рекламы.
Этот класс инструментов использует контекст другого события для представления бренда и продукта. Спонсорство бывает статусным и контекстным (интегрированным). Статусный спонсор представляется в контексте спонсируемого мероприятия или проекта в статусе "генерального спонсора", "титульного спонсора", "генерального партнера", "официального партнера" и т.п. Статусное спонсорство в основном служит целям повышения доверия потребителей к производителю и бренду, а также воздействие на непотребительские целевые группы, например, журналистов или чиновников. Для статусного спонсорства достаточно заметного обозначения логотипа и статуса спонсора в отчетах и трансляциях.
Интегрированное спонсорство - это инструмент вписывания бренда в готовый контекст события, например чай "Ахмад" в клуб знатоков "Что? Где? Когда?" или программу "Прожекторпересхилтон". В этом случае бренд использует контекст мероприятия или проекта для подтверждения в глазах потребителей своего главного сообщения "Чай Ахмад - ваш безупречный вкус!". Интегрированное спонсорство часто связано с размещение продукта в кадре (Product Placement), а также специальных устных объявлений ведущих программ и мероприятий, интегрированных в основной сценарий и контекст. Главный принцип интегрированного спонсорства - "быть заметным, но ненавязчивым", не мешать ходу событий, не ломать сценарий. С помощью интегрированного спонсорства и продакт-плейсмент достигается социальная интеграция бренда в повседневную жизнь, повышению лояльности за счет соответствия поведения бренда жизненным ценностям целевых потребителей.
Важной составляющей спонсорских проектов и контролируемым показателем их эффективности является PR-эффект, количество контактов и охват целевой аудитории спонсорской рекламой и упоминаниями в контексте. Нередко для усиления этого эффекта спонсоры самостоятельно проводят рекламные компании с целью подчеркнуть свой статус на мероприятии. Пример - автомобили Ниссан на Чемпионате Европы по футболку 2012. Другой стороной спонсорства является эксклюзивное выделение бренда и продукта в освещение события, что дает более высокое качество восприятия сообщений по сравнению с обычной рекламой и в определенных пределах компенсирует несколько более высокую стоимость медиаэффекта от спонсорства, чем от прямой рекламы.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".