Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):
Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
«Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
«Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
Осмысление – поиск в информации смысла.
Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
Избирательность восприятия информации диктуется:
+ Новизной символов
+ Полезностью, актуальностью
+ Предположением о последующих позитивных эмоциях
Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.
Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):
Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
«Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
«Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
Осмысление – поиск в информации смысла.
Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
Избирательность восприятия информации диктуется:
+ Новизной символов
+ Полезностью, актуальностью
+ Предположением о последующих позитивных эмоциях
Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.
Этот класс инструментов использует контекст другого события для представления бренда и продукта. Спонсорство бывает статусным и контекстным (интегрированным). Статусный спонсор представляется в контексте спонсируемого мероприятия или проекта в статусе "генерального спонсора", "титульного спонсора", "генерального партнера", "официального партнера" и т.п. Статусное спонсорство в основном служит целям повышения доверия потребителей к производителю и бренду, а также воздействие на непотребительские целевые группы, например, журналистов или чиновников. Для статусного спонсорства достаточно заметного обозначения логотипа и статуса спонсора в отчетах и трансляциях.
Интегрированное спонсорство - это инструмент вписывания бренда в готовый контекст события, например чай "Ахмад" в клуб знатоков "Что? Где? Когда?" или программу "Прожекторпересхилтон". В этом случае бренд использует контекст мероприятия или проекта для подтверждения в глазах потребителей своего главного сообщения "Чай Ахмад - ваш безупречный вкус!". Интегрированное спонсорство часто связано с размещение продукта в кадре (Product Placement), а также специальных устных объявлений ведущих программ и мероприятий, интегрированных в основной сценарий и контекст. Главный принцип интегрированного спонсорства - "быть заметным, но ненавязчивым", не мешать ходу событий, не ломать сценарий. С помощью интегрированного спонсорства и продакт-плейсмент достигается социальная интеграция бренда в повседневную жизнь, повышению лояльности за счет соответствия поведения бренда жизненным ценностям целевых потребителей.
Важной составляющей спонсорских проектов и контролируемым показателем их эффективности является PR-эффект, количество контактов и охват целевой аудитории спонсорской рекламой и упоминаниями в контексте. Нередко для усиления этого эффекта спонсоры самостоятельно проводят рекламные компании с целью подчеркнуть свой статус на мероприятии. Пример - автомобили Ниссан на Чемпионате Европы по футболку 2012. Другой стороной спонсорства является эксклюзивное выделение бренда и продукта в освещение события, что дает более высокое качество восприятия сообщений по сравнению с обычной рекламой и в определенных пределах компенсирует несколько более высокую стоимость медиаэффекта от спонсорства, чем от прямой рекламы.
Этот класс инструментов использует контекст другого события для представления бренда и продукта. Спонсорство бывает статусным и контекстным (интегрированным). Статусный спонсор представляется в контексте спонсируемого мероприятия или проекта в статусе "генерального спонсора", "титульного спонсора", "генерального партнера", "официального партнера" и т.п. Статусное спонсорство в основном служит целям повышения доверия потребителей к производителю и бренду, а также воздействие на непотребительские целевые группы, например, журналистов или чиновников. Для статусного спонсорства достаточно заметного обозначения логотипа и статуса спонсора в отчетах и трансляциях.
Интегрированное спонсорство - это инструмент вписывания бренда в готовый контекст события, например чай "Ахмад" в клуб знатоков "Что? Где? Когда?" или программу "Прожекторпересхилтон". В этом случае бренд использует контекст мероприятия или проекта для подтверждения в глазах потребителей своего главного сообщения "Чай Ахмад - ваш безупречный вкус!". Интегрированное спонсорство часто связано с размещение продукта в кадре (Product Placement), а также специальных устных объявлений ведущих программ и мероприятий, интегрированных в основной сценарий и контекст. Главный принцип интегрированного спонсорства - "быть заметным, но ненавязчивым", не мешать ходу событий, не ломать сценарий. С помощью интегрированного спонсорства и продакт-плейсмент достигается социальная интеграция бренда в повседневную жизнь, повышению лояльности за счет соответствия поведения бренда жизненным ценностям целевых потребителей.
Важной составляющей спонсорских проектов и контролируемым показателем их эффективности является PR-эффект, количество контактов и охват целевой аудитории спонсорской рекламой и упоминаниями в контексте. Нередко для усиления этого эффекта спонсоры самостоятельно проводят рекламные компании с целью подчеркнуть свой статус на мероприятии. Пример - автомобили Ниссан на Чемпионате Европы по футболку 2012. Другой стороной спонсорства является эксклюзивное выделение бренда и продукта в освещение события, что дает более высокое качество восприятия сообщений по сравнению с обычной рекламой и в определенных пределах компенсирует несколько более высокую стоимость медиаэффекта от спонсорства, чем от прямой рекламы.
Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):
Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
«Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
«Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
Осмысление – поиск в информации смысла.
Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
Избирательность восприятия информации диктуется:
+ Новизной символов
+ Полезностью, актуальностью
+ Предположением о последующих позитивных эмоциях
Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".