Смотреть картинку в полный размер Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захудалый диканьский хутор. Ни вайфая, ни интернета - не встретит его ничто, потому что жизнь здесь протекает в совсем другом измерении, полном неподдельной чистой и нечистой силы, которая в нелунную ночь непременно завоет такою тоской по совку, что только святых выноси во главе с патриархом! И несется душа, отделенная от своего бренного тела все дальше и дальше, быстрей и быстрее, опережая все паровозы, пароходы и прочие нанотехнологии такой нестерпимо ясной мыслью о будущем, которая будет светить и светить странноватому нерасторопному постиндустриальному человечеству еще долго после того, как закончится нефть и газ...
=======
Спасибо Н. В. Гоголю за подсказки. С днем варения, Николай Васильич!
Смотреть картинку в полный размер Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захудалый диканьский хутор. Ни вайфая, ни интернета - не встретит его ничто, потому что жизнь здесь протекает в совсем другом измерении, полном неподдельной чистой и нечистой силы, которая в нелунную ночь непременно завоет такою тоской по совку, что только святых выноси во главе с патриархом! И несется душа, отделенная от своего бренного тела все дальше и дальше, быстрей и быстрее, опережая все паровозы, пароходы и прочие нанотехнологии такой нестерпимо ясной мыслью о будущем, которая будет светить и светить странноватому нерасторопному постиндустриальному человечеству еще долго после того, как закончится нефть и газ...
=======
Спасибо Н. В. Гоголю за подсказки. С днем варения, Николай Васильич!
Социальный маркетинг, реклама благотворительности и маркетинг попрошаек
Понятие социального маркетинга ввел основатель маркетинга Филипп Котлер. Он обозначил им область применения инструментов маркетинга в социальных целях, и даже написал книгу «Маркетинг музеев». Социальный маркетинг использует полный спектр marketing mix, различаются лишь цели. В частности, социальный маркетинг может иметь целью не только увеличение аудитории, но и уменьшение аудитории, например, когда нужно разгрузить природный парк от пикового наплыва людей. Целями социального маркетинга могут быть
Повышение рентабельности социально значимых, образовательных проектов
Привлечение средств, сбор денег на социально значимые, образовательные и благотворительные проекты
Пропаганда культурных, моральных и жизненных ценностей в обществе
Добровольная помощь конкретным людям в трудной жизненной ситуации
Измеряемыми показателями социального маркетинга являются охват целевой аудитории, отклик на сообщения, изменения в отношениях людей к ценностям, фактическое участие в проектах, объем собранных денег.
Извращенной версией социального маркетинга является маркетинг попрошаек. В случае маркетинга попрошаек деньги достаются не тем, кому они нужнее, а тем, кто лучше просит. Поэтому маркетинг попрошаек не имеет ничего общего с социальной справедливостью.
Также не является социальным маркетингом реклама брендов, указывающих на свою благотворительную деятельность, например Макдональдс, рекламирующий свои отчисления от продаж каждого гамбургера на благотворительный цели. В этом случае целью маркетинга является не благотворительность как таковая, а повышение доверия к бренду и продаж за счет уже существующих морально-этических норм общества. В этом его сходство с маркетингом попрошаек.
Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях, несмотря на похожее название, не является социальным маркетингом, он может быть лишь одним из его инструментов, если цели маркетинга - социальные.