Доктор Хаус:
"Это я социопат?! Я играю свою роль в обществе, и играю ее хорошо. Это вы, социальные импотенты, не способные выучить текст - это вы социопаты."
Эгоисты, альтруисты, гедонисты, моралисты, тусовщики, индивидиуалисты, фашисты, пацифисты, рокеры, попсовики, эмоционалы, рационалы, жертвы и герои - все это роли, которые играют люди в сообществе. Роль - это такой же язык как и язык, роль - это приналежность к своей группе. И если вы плохой актер, вам в театре жизни будет трудно, а если играете не свою роль - больно.
Доктор Хаус:
"Это я социопат?! Я играю свою роль в обществе, и играю ее хорошо. Это вы, социальные импотенты, не способные выучить текст - это вы социопаты."
Эгоисты, альтруисты, гедонисты, моралисты, тусовщики, индивидиуалисты, фашисты, пацифисты, рокеры, попсовики, эмоционалы, рационалы, жертвы и герои - все это роли, которые играют люди в сообществе. Роль - это такой же язык как и язык, роль - это приналежность к своей группе. И если вы плохой актер, вам в театре жизни будет трудно, а если играете не свою роль - больно.
Социальный маркетинг, реклама благотворительности и маркетинг попрошаек
Понятие социального маркетинга ввел основатель маркетинга Филипп Котлер. Он обозначил им область применения инструментов маркетинга в социальных целях, и даже написал книгу «Маркетинг музеев». Социальный маркетинг использует полный спектр marketing mix, различаются лишь цели. В частности, социальный маркетинг может иметь целью не только увеличение аудитории, но и уменьшение аудитории, например, когда нужно разгрузить природный парк от пикового наплыва людей. Целями социального маркетинга могут быть
Повышение рентабельности социально значимых, образовательных проектов
Привлечение средств, сбор денег на социально значимые, образовательные и благотворительные проекты
Пропаганда культурных, моральных и жизненных ценностей в обществе
Добровольная помощь конкретным людям в трудной жизненной ситуации
Измеряемыми показателями социального маркетинга являются охват целевой аудитории, отклик на сообщения, изменения в отношениях людей к ценностям, фактическое участие в проектах, объем собранных денег.
Извращенной версией социального маркетинга является маркетинг попрошаек. В случае маркетинга попрошаек деньги достаются не тем, кому они нужнее, а тем, кто лучше просит. Поэтому маркетинг попрошаек не имеет ничего общего с социальной справедливостью.
Также не является социальным маркетингом реклама брендов, указывающих на свою благотворительную деятельность, например Макдональдс, рекламирующий свои отчисления от продаж каждого гамбургера на благотворительный цели. В этом случае целью маркетинга является не благотворительность как таковая, а повышение доверия к бренду и продаж за счет уже существующих морально-этических норм общества. В этом его сходство с маркетингом попрошаек.
Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях, несмотря на похожее название, не является социальным маркетингом, он может быть лишь одним из его инструментов, если цели маркетинга - социальные.