THINKING IN STYLE: С.П.Королев
Смотреть картинку в полный размер
Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди.
THINKING IN STYLE: С.П.КоролевСмотреть картинку в полный размер Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: С.П.КоролевСмотреть картинку в полный размер Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Интегрированный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, баттерфляй-эффектВ последние два десятилетия в западных странах приобрела популярность концепция управления маркетингом "интегрированный маркетинг". В этой концепции маркетинг является не обособленным подразделением компании, а в различных формах присутствует в действиях каждого подразделения, интегрирован в них. Это проявляется:Основным инструментом управления маркетингом при интегрированном маркетинге являются маркетинговые коммуникации - обучение, убеждение, вовлечение. Тогда как административные функции остаются в соответствующем подразделении и лишь помогают маркетингу интегрироваться. В России интегрированный маркетинг встречается редко. Связано это с обычаями управления бизнесом, в которых подразделения строятся по вертикальному принципу персонального подчинения в строгих рамках функциональных обязанностей и ограниченных зон ответственности. Распространена практика, когда подразделения готовы "спихнуть" на маркетинг даже свои прямые обязанности по принципу "у нас есть отдел маркетинга - пусть он этим и занимается". В случае интегрированного маркетинга такая возможность принципиально отсутствует, и подразделения вынуждены брать себя необходимые маркетинговые действия. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|