THINKING IN STYLE: закон Мерфи
Смотреть картинку в полный размер
20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов.
THINKING IN STYLE: закон МерфиСмотреть картинку в полный размер 20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: закон МерфиСмотреть картинку в полный размер 20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Ключевые показатели деятельности KPI сотрудников торгового маркетинга FMCGКлючевые показатели деятельности KPI являются частью функционального управления деятельностью подразделений и сотрудников. Торговый маркетинг FMCG занимается до-продажным и после-продажным сервисом продавца. Измеряемыми целями трейд-маркетинга являются поддержание и расширение дистрибуции, контроль физического наличия на полках ассортиментной матрицы товара в розничных торговых точках Vi*Vm, прирост продаж с полок в результате стимулирующих акций на местах продаж P1. В зону ответственности торгового маркетинга не входят развитие продуктов и упаковки, управление брендами. Для руководителя департамента торгового маркетинга ключевыми показателям деятельности KPI являются:Для специалистов торгового маркетинга ключевыми показателями деятельности KPI являются: Расчеты эффективности акций «с полки!» также представлены в статье Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!». Инструменты для торгового маркетинга – на сайте EXASORY SHOP. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|