Смотреть картинку в полный размер "Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Смотреть картинку в полный размер "Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Ключевые показатели деятельности KPI сотрудников торгового маркетинга FMCG
Ключевые показатели деятельности KPI являются частью функционального управления деятельностью подразделений и сотрудников. Торговый маркетинг FMCG занимается до-продажным и после-продажным сервисом продавца. Измеряемыми целями трейд-маркетинга являются поддержание и расширение дистрибуции, контроль физического наличия на полках ассортиментной матрицы товара в розничных торговых точках Vi*Vm, прирост продаж с полок в результате стимулирующих акций на местах продаж P1. В зону ответственности торгового маркетинга не входят развитие продуктов и упаковки, управление брендами.
Для руководителя департамента торгового маркетинга ключевыми показателям деятельности KPI являются:
Прирост* фактической представленности матрицы товара d(Vi*Vm) в розничных торговых точках за период
Затраты на обеспечение прироста дистрибуции матрицы товара в розничных торговых точках за период
Рост оборота Vi*Vm*(P0+P1) в розничных сетях
Затраты на работу с розничными сетями
Прирост продаж товара вследствие стимулирующих акций «с полки!» в розничных торговых точках за период
Затраты на проведение стимулирующих акций «с полки!» за период
* Прирост считается от прогнозируемого уровня Vi*Vm, который будет, если не предпринимать никаких маркетинговых активностей в канале сбыта.
Для специалистов торгового маркетинга ключевыми показателями деятельности KPI являются:
Мерчандайзинг: физическое наличие матрицы товара Vm на полках вверенных торговых точек и соблюдение правил выкладки (подтверждается выборочными проверками супервайзеров и тайных контролеров) Em(Vi*Vm)
Допродажный сервис продавца, подготовка коммерческих предложений по вводу/ротации ассортимента в розничной сети: оптимальная матрица ассортимента и план стимулирующих акций на местах продаж, достигающие максимального оборота по сети Vi*Vm*(P0+P1) при минимальных затратах на ввод/ротацию ассортимента Ec(Vi*Vm) и стимулирующие акции «с полки!» E(P1)
Обеспечение продавцов всех уровней информационными и рекламными материалами, полиграфической и сувенирной продукцией, направленное на поддержание и расширение дистрибуции Vi*Vm.
Стимулирующие акции «на полку!»: прирост потенциала торговых точек Vi и/или расширение потенциала матрицы ассортимента товара Vm, представленного в розничных торговых точках, затраты на проведение стимулирующих акций «на полку!» Ea(Vi*Vm)
Стимулирующие акции «с полки!»: прирост продаж с полки** в период проведения акции и полные затраты на проведение акции в розничных торговых точках. E(P1)
** Корректный расчет эффекта акции ведется не по рекордным отгрузкам под акцию, а по фактическому уходу товара с полок во время акции или по приросту отгрузок на значительном периоде квартал/квартал.
Расчеты эффективности акций «с полки!» также представлены в статье Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!». Инструменты для торгового маркетинга – на сайте EXASORY SHOP.
Ключевые показатели деятельности KPI сотрудников торгового маркетинга FMCG
Ключевые показатели деятельности KPI являются частью функционального управления деятельностью подразделений и сотрудников. Торговый маркетинг FMCG занимается до-продажным и после-продажным сервисом продавца. Измеряемыми целями трейд-маркетинга являются поддержание и расширение дистрибуции, контроль физического наличия на полках ассортиментной матрицы товара в розничных торговых точках Vi*Vm, прирост продаж с полок в результате стимулирующих акций на местах продаж P1. В зону ответственности торгового маркетинга не входят развитие продуктов и упаковки, управление брендами.
Для руководителя департамента торгового маркетинга ключевыми показателям деятельности KPI являются:
Прирост* фактической представленности матрицы товара d(Vi*Vm) в розничных торговых точках за период
Затраты на обеспечение прироста дистрибуции матрицы товара в розничных торговых точках за период
Рост оборота Vi*Vm*(P0+P1) в розничных сетях
Затраты на работу с розничными сетями
Прирост продаж товара вследствие стимулирующих акций «с полки!» в розничных торговых точках за период
Затраты на проведение стимулирующих акций «с полки!» за период
* Прирост считается от прогнозируемого уровня Vi*Vm, который будет, если не предпринимать никаких маркетинговых активностей в канале сбыта.
Для специалистов торгового маркетинга ключевыми показателями деятельности KPI являются:
Мерчандайзинг: физическое наличие матрицы товара Vm на полках вверенных торговых точек и соблюдение правил выкладки (подтверждается выборочными проверками супервайзеров и тайных контролеров) Em(Vi*Vm)
Допродажный сервис продавца, подготовка коммерческих предложений по вводу/ротации ассортимента в розничной сети: оптимальная матрица ассортимента и план стимулирующих акций на местах продаж, достигающие максимального оборота по сети Vi*Vm*(P0+P1) при минимальных затратах на ввод/ротацию ассортимента Ec(Vi*Vm) и стимулирующие акции «с полки!» E(P1)
Обеспечение продавцов всех уровней информационными и рекламными материалами, полиграфической и сувенирной продукцией, направленное на поддержание и расширение дистрибуции Vi*Vm.
Стимулирующие акции «на полку!»: прирост потенциала торговых точек Vi и/или расширение потенциала матрицы ассортимента товара Vm, представленного в розничных торговых точках, затраты на проведение стимулирующих акций «на полку!» Ea(Vi*Vm)
Стимулирующие акции «с полки!»: прирост продаж с полки** в период проведения акции и полные затраты на проведение акции в розничных торговых точках. E(P1)
** Корректный расчет эффекта акции ведется не по рекордным отгрузкам под акцию, а по фактическому уходу товара с полок во время акции или по приросту отгрузок на значительном периоде квартал/квартал.
Расчеты эффективности акций «с полки!» также представлены в статье Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!». Инструменты для торгового маркетинга – на сайте EXASORY SHOP.
"Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".