Смотреть картинку в полный размер Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно.
=====
Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохматом 1995-м году. Забавно, что всяк входящий неизменно спрашивал "А что значит обратное неверно?".
Смотреть картинку в полный размер Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно.
=====
Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохматом 1995-м году. Забавно, что всяк входящий неизменно спрашивал "А что значит обратное неверно?".
Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.