Смотреть картинку в полный размер Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопросов FAQ и другие будут объединены в единую интерактивную схему, позволяющую посетителю быстро получать то, что нужно. Мы будем держать вас в курсе событий.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Смотреть картинку в полный размер Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопросов FAQ и другие будут объединены в единую интерактивную схему, позволяющую посетителю быстро получать то, что нужно. Мы будем держать вас в курсе событий.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.
Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.
Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопросов FAQ и другие будут объединены в единую интерактивную схему, позволяющую посетителю быстро получать то, что нужно. Мы будем держать вас в курсе событий.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".