Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.
Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.
Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".