Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Сетевые боты, флудеры, флейм, троллинг, виртуальная действительность - инструменты черного пиара маркетинга в социальных сетях
Распространение интернет обусловило новый этап развития инструментов "черного пиара", существовавшего столько же, сколько и человечество. Анонимность пользователя и физическая удаленность общающихся, низкая вероятность обратной связи через офф-лайн, а также сужение каналов до передачи информации через тексты высветили темные стороны человеческого восприятия и морали. Возникла субкультура общения в интернет, в которой одновременно есть апологеты правил общения (созданные еще в эпоху FIDO), нарушители этих правил ("тролли", "флудеры", "флеймеры") и имитаторы общения - "боты" (сокращение от слова "роботы"). Устоявшиеся толкования терминов субкультуры таковы:
Флудер - пользователь, который оставляет в комментариях слишком длинные для прочтения тексты. Нередко пользуется кнопками "copy+paste", за что получает ярлык "копипастер".
Флеймер - пользователь, разжигающий страсти, зачастую с переходом на личности, оскорблениями и т.п. К флеймерам часто также относят "оффтопиков"- пользователей, оставляющих комментарии не по теме.
Тролль - пользователь, способный одним коротким комментарием возбудить профессиональную, гендерную, социальную, национальную, расовую рознь у других участников дискуссии. Малые временные затраты троллей провоцируют пучину обсуждения, в которой "убивается" значительно время и нервы нормальных участников.
Бот - компьютерная программа, которая комментирует ссылки автоматически, нередко в привязке к контексту темы, но чаще всего с помощью универсальных фраз "Спасибо!", "Классно!", "Замечательная статья!" и т.д.
Симулятор - простой в использовании инструмент выражение стандартного мнения пользователя. Пример - кнопка "лайк"
Термин "виртуальная действительность" в контексте социального маркетинга означает следующее: с одной стороны человек видит всего лишь ASCII-коды, буквы и слова подчас от незнакомого человека или даже робота, т.е. нечто виртуальное, а с другой - именно эти буквы и слова производят воздействие на человека, заставляя его нервничать, отвечать, предпринимать действия.
На сегодняшний день описанные выше инструменты активно используются в целях черного пиара - безответственной и безнаказанной деятельности по понижению уровня доверия к бренду или производителю, политической фигуре или отдельной личности для решения тактических конкурентных задач.
В управляемых контентах блогов, форумов и обсуждений в соцсетях нежелательные комментарии удаляются модераторами, как правило самими авторами публикаций, а частые нарушители запрещаются к комментариям - "банятся". В неуправляемых, открытых форумах, блогах и дискуссиях модерация отсутствует или запаздывает, и требуется определенное мастерство, чтобы сохранить в процессе обсуждения лицо бренда, вызвать симпатию и отбить атаки конкурентов.