Новый функциональный веб-дизайна сайта structuravody.ru реализует новый подход к представлению информации справочника и каталога услуг во время одной загрузки страницы. Быстрые переходы и hover-подсказки позволяют видеть контент схожих страниц без перезагрузки.
С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:
Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
Замечания и предложения
Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.
SEO и юзабилити
При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.
Новый функциональный веб-дизайна сайта structuravody.ru реализует новый подход к представлению информации справочника и каталога услуг во время одной загрузки страницы. Быстрые переходы и hover-подсказки позволяют видеть контент схожих страниц без перезагрузки.
С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:
Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
Замечания и предложения
Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.
SEO и юзабилити
При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.
Сетевые боты, флудеры, флейм, троллинг, виртуальная действительность - инструменты черного пиара маркетинга в социальных сетях
Распространение интернет обусловило новый этап развития инструментов "черного пиара", существовавшего столько же, сколько и человечество. Анонимность пользователя и физическая удаленность общающихся, низкая вероятность обратной связи через офф-лайн, а также сужение каналов до передачи информации через тексты высветили темные стороны человеческого восприятия и морали. Возникла субкультура общения в интернет, в которой одновременно есть апологеты правил общения (созданные еще в эпоху FIDO), нарушители этих правил ("тролли", "флудеры", "флеймеры") и имитаторы общения - "боты" (сокращение от слова "роботы"). Устоявшиеся толкования терминов субкультуры таковы:
Флудер - пользователь, который оставляет в комментариях слишком длинные для прочтения тексты. Нередко пользуется кнопками "copy+paste", за что получает ярлык "копипастер".
Флеймер - пользователь, разжигающий страсти, зачастую с переходом на личности, оскорблениями и т.п. К флеймерам часто также относят "оффтопиков"- пользователей, оставляющих комментарии не по теме.
Тролль - пользователь, способный одним коротким комментарием возбудить профессиональную, гендерную, социальную, национальную, расовую рознь у других участников дискуссии. Малые временные затраты троллей провоцируют пучину обсуждения, в которой "убивается" значительно время и нервы нормальных участников.
Бот - компьютерная программа, которая комментирует ссылки автоматически, нередко в привязке к контексту темы, но чаще всего с помощью универсальных фраз "Спасибо!", "Классно!", "Замечательная статья!" и т.д.
Симулятор - простой в использовании инструмент выражение стандартного мнения пользователя. Пример - кнопка "лайк"
Термин "виртуальная действительность" в контексте социального маркетинга означает следующее: с одной стороны человек видит всего лишь ASCII-коды, буквы и слова подчас от незнакомого человека или даже робота, т.е. нечто виртуальное, а с другой - именно эти буквы и слова производят воздействие на человека, заставляя его нервничать, отвечать, предпринимать действия.
На сегодняшний день описанные выше инструменты активно используются в целях черного пиара - безответственной и безнаказанной деятельности по понижению уровня доверия к бренду или производителю, политической фигуре или отдельной личности для решения тактических конкурентных задач.
В управляемых контентах блогов, форумов и обсуждений в соцсетях нежелательные комментарии удаляются модераторами, как правило самими авторами публикаций, а частые нарушители запрещаются к комментариям - "банятся". В неуправляемых, открытых форумах, блогах и дискуссиях модерация отсутствует или запаздывает, и требуется определенное мастерство, чтобы сохранить в процессе обсуждения лицо бренда, вызвать симпатию и отбить атаки конкурентов.
Сетевые боты, флудеры, флейм, троллинг, виртуальная действительность - инструменты черного пиара маркетинга в социальных сетях
Распространение интернет обусловило новый этап развития инструментов "черного пиара", существовавшего столько же, сколько и человечество. Анонимность пользователя и физическая удаленность общающихся, низкая вероятность обратной связи через офф-лайн, а также сужение каналов до передачи информации через тексты высветили темные стороны человеческого восприятия и морали. Возникла субкультура общения в интернет, в которой одновременно есть апологеты правил общения (созданные еще в эпоху FIDO), нарушители этих правил ("тролли", "флудеры", "флеймеры") и имитаторы общения - "боты" (сокращение от слова "роботы"). Устоявшиеся толкования терминов субкультуры таковы:
Флудер - пользователь, который оставляет в комментариях слишком длинные для прочтения тексты. Нередко пользуется кнопками "copy+paste", за что получает ярлык "копипастер".
Флеймер - пользователь, разжигающий страсти, зачастую с переходом на личности, оскорблениями и т.п. К флеймерам часто также относят "оффтопиков"- пользователей, оставляющих комментарии не по теме.
Тролль - пользователь, способный одним коротким комментарием возбудить профессиональную, гендерную, социальную, национальную, расовую рознь у других участников дискуссии. Малые временные затраты троллей провоцируют пучину обсуждения, в которой "убивается" значительно время и нервы нормальных участников.
Бот - компьютерная программа, которая комментирует ссылки автоматически, нередко в привязке к контексту темы, но чаще всего с помощью универсальных фраз "Спасибо!", "Классно!", "Замечательная статья!" и т.д.
Симулятор - простой в использовании инструмент выражение стандартного мнения пользователя. Пример - кнопка "лайк"
Термин "виртуальная действительность" в контексте социального маркетинга означает следующее: с одной стороны человек видит всего лишь ASCII-коды, буквы и слова подчас от незнакомого человека или даже робота, т.е. нечто виртуальное, а с другой - именно эти буквы и слова производят воздействие на человека, заставляя его нервничать, отвечать, предпринимать действия.
На сегодняшний день описанные выше инструменты активно используются в целях черного пиара - безответственной и безнаказанной деятельности по понижению уровня доверия к бренду или производителю, политической фигуре или отдельной личности для решения тактических конкурентных задач.
В управляемых контентах блогов, форумов и обсуждений в соцсетях нежелательные комментарии удаляются модераторами, как правило самими авторами публикаций, а частые нарушители запрещаются к комментариям - "банятся". В неуправляемых, открытых форумах, блогах и дискуссиях модерация отсутствует или запаздывает, и требуется определенное мастерство, чтобы сохранить в процессе обсуждения лицо бренда, вызвать симпатию и отбить атаки конкурентов.
Новый функциональный веб-дизайна сайта structuravody.ru реализует новый подход к представлению информации справочника и каталога услуг во время одной загрузки страницы. Быстрые переходы и hover-подсказки позволяют видеть контент схожих страниц без перезагрузки.
С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:
Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
Замечания и предложения
Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.
SEO и юзабилити
При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".