Быстрые и экономичные решения для бизнеса и маркетинга - Reduced Instruction System of Command (RISC)
Аббревиатура RISC возникла в отрасли разработки микропроцессоров. Она буквально означает "системы команд с минимально необходимым набором инструкций" и нашла широкое применение в реализации мобильных телефонов, охранных систем, экстренных служб и других системах управления в бизнесе, которые призваны быстро, точно и экономно решать конкретно поставленные задачи.
По сравнению с универсальными платформами, общими стандартами, RISC решения имеют преимущества (в контексте бизнеса):
Скорость - минимум действий, меньше времени для достижения результата
Экономия затрат - меньше действий, меньше затрат на сумму действий.
Конкурентоспособность - улучшение стоимости затрат на единицу результата по сравнению с конкурентами.
Реализуемость - короткие инструкции легче реализуются сотрудниками, чем длинные.
RISC-технологии позволяют повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность бизнеса в 3-5, а местами и 10 раз. Однако применение RISC-технологий требует от менеджеров очень точного обозначения области применения, в котором работает тот или иной RISC алгоритм. За пределами этих условий RISC-решение как правило не работает или работает с существенно меньшей эффективностью. Поэтому компании, использующие RISC-процессы, имеют от 10 и больше алгоритмов, для которых четко обозначена область применения - "здесь делаем, а здесь - нет".
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы