Быстрые и экономичные решения для бизнеса и маркетинга - Reduced Instruction System of Command (RISC)
Аббревиатура RISC возникла в отрасли разработки микропроцессоров. Она буквально означает "системы команд с минимально необходимым набором инструкций" и нашла широкое применение в реализации мобильных телефонов, охранных систем, экстренных служб и других системах управления в бизнесе, которые призваны быстро, точно и экономно решать конкретно поставленные задачи.
По сравнению с универсальными платформами, общими стандартами, RISC решения имеют преимущества (в контексте бизнеса):
Скорость - минимум действий, меньше времени для достижения результата
Экономия затрат - меньше действий, меньше затрат на сумму действий.
Конкурентоспособность - улучшение стоимости затрат на единицу результата по сравнению с конкурентами.
Реализуемость - короткие инструкции легче реализуются сотрудниками, чем длинные.
RISC-технологии позволяют повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность бизнеса в 3-5, а местами и 10 раз. Однако применение RISC-технологий требует от менеджеров очень точного обозначения области применения, в котором работает тот или иной RISC алгоритм. За пределами этих условий RISC-решение как правило не работает или работает с существенно меньшей эффективностью. Поэтому компании, использующие RISC-процессы, имеют от 10 и больше алгоритмов, для которых четко обозначена область применения - "здесь делаем, а здесь - нет".
Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
Оживленная дискуссия на тему того, чем может, чем не может, почему не может помочь решению маркетинговых задач соцсеть LinkedIn, и как не упустить возможности с одной стороны, и не ухнуть свое драгоценное время, деньги и подчас нервы в пустое блогоблудие.
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
===Опыт===
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
==В применении к Линкдину==
+ Выгода-мотиватор укладывается в список: заявить о себе как спеце через резюме, установить связь с целевыми людьми, ну и в значительно меньшей степени обменяться информацией ко взаимному обогащению по принципу "если у тебя есть мысль, и у меня есть мысль, и они не совпадают, то после обмена у каждого из нас по 2 мысли!". Хотя я бы назвал последнее как УТП линкдина.
+ В части "быстро-все" Линкин проигрывает другим соцсетям, он не так удобен как ФБ или ВК, и подчас мотивации не хватает для освоения "еще одного замороченного интерфейса". Хотя здесь надо сделать оговорку: если вам удастся ввести в привычку большому количеству людей некий алгоритм юзабилити, то каждый отличный алгоритм, даже "более лучший", будет иметь на входе психологический барьер в виде устоявшейся пользовательской привычки. В конечном итоге все решится по Котлеру - т.е. когда неоптимальные, но привычные алгоритмы, задолбают пользователя и сами создадут почву для свежих предложений на рынке.
+ В части "трубы" и линкин, и фейсбук делают работу с контентом изолированным, а ссылки рубят через промежуточные редирект-страницы. То, что вы запостили в Линкине, нескоро появится в гугле, если вы конечно сами не перепостите это куда-нибудь. Такой подход я бы назвал сугубо трейд-маркетинговым, который ведет к однократному немедленному результату, но плохо работает на многократные действия и субъективную оценку удобства и полезности, а также черт бренда соцсети высшего порядка.
==Где «центнер тяжести»==
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
Оживленная дискуссия на тему того, чем может, чем не может, почему не может помочь решению маркетинговых задач соцсеть LinkedIn, и как не упустить возможности с одной стороны, и не ухнуть свое драгоценное время, деньги и подчас нервы в пустое блогоблудие.
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
===Опыт===
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
==В применении к Линкдину==
+ Выгода-мотиватор укладывается в список: заявить о себе как спеце через резюме, установить связь с целевыми людьми, ну и в значительно меньшей степени обменяться информацией ко взаимному обогащению по принципу "если у тебя есть мысль, и у меня есть мысль, и они не совпадают, то после обмена у каждого из нас по 2 мысли!". Хотя я бы назвал последнее как УТП линкдина.
+ В части "быстро-все" Линкин проигрывает другим соцсетям, он не так удобен как ФБ или ВК, и подчас мотивации не хватает для освоения "еще одного замороченного интерфейса". Хотя здесь надо сделать оговорку: если вам удастся ввести в привычку большому количеству людей некий алгоритм юзабилити, то каждый отличный алгоритм, даже "более лучший", будет иметь на входе психологический барьер в виде устоявшейся пользовательской привычки. В конечном итоге все решится по Котлеру - т.е. когда неоптимальные, но привычные алгоритмы, задолбают пользователя и сами создадут почву для свежих предложений на рынке.
+ В части "трубы" и линкин, и фейсбук делают работу с контентом изолированным, а ссылки рубят через промежуточные редирект-страницы. То, что вы запостили в Линкине, нескоро появится в гугле, если вы конечно сами не перепостите это куда-нибудь. Такой подход я бы назвал сугубо трейд-маркетинговым, который ведет к однократному немедленному результату, но плохо работает на многократные действия и субъективную оценку удобства и полезности, а также черт бренда соцсети высшего порядка.
==Где «центнер тяжести»==
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Быстрые и экономичные решения для бизнеса и маркетинга - Reduced Instruction System of Command (RISC)
Аббревиатура RISC возникла в отрасли разработки микропроцессоров. Она буквально означает "системы команд с минимально необходимым набором инструкций" и нашла широкое применение в реализации мобильных телефонов, охранных систем, экстренных служб и других системах управления в бизнесе, которые призваны быстро, точно и экономно решать конкретно поставленные задачи.
По сравнению с универсальными платформами, общими стандартами, RISC решения имеют преимущества (в контексте бизнеса):
Скорость - минимум действий, меньше времени для достижения результата
Экономия затрат - меньше действий, меньше затрат на сумму действий.
Конкурентоспособность - улучшение стоимости затрат на единицу результата по сравнению с конкурентами.
Реализуемость - короткие инструкции легче реализуются сотрудниками, чем длинные.
RISC-технологии позволяют повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность бизнеса в 3-5, а местами и 10 раз. Однако применение RISC-технологий требует от менеджеров очень точного обозначения области применения, в котором работает тот или иной RISC алгоритм. За пределами этих условий RISC-решение как правило не работает или работает с существенно меньшей эффективностью. Поэтому компании, использующие RISC-процессы, имеют от 10 и больше алгоритмов, для которых четко обозначена область применения - "здесь делаем, а здесь - нет".
Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
Оживленная дискуссия на тему того, чем может, чем не может, почему не может помочь решению маркетинговых задач соцсеть LinkedIn, и как не упустить возможности с одной стороны, и не ухнуть свое драгоценное время, деньги и подчас нервы в пустое блогоблудие.
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
===Опыт===
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
==В применении к Линкдину==
+ Выгода-мотиватор укладывается в список: заявить о себе как спеце через резюме, установить связь с целевыми людьми, ну и в значительно меньшей степени обменяться информацией ко взаимному обогащению по принципу "если у тебя есть мысль, и у меня есть мысль, и они не совпадают, то после обмена у каждого из нас по 2 мысли!". Хотя я бы назвал последнее как УТП линкдина.
+ В части "быстро-все" Линкин проигрывает другим соцсетям, он не так удобен как ФБ или ВК, и подчас мотивации не хватает для освоения "еще одного замороченного интерфейса". Хотя здесь надо сделать оговорку: если вам удастся ввести в привычку большому количеству людей некий алгоритм юзабилити, то каждый отличный алгоритм, даже "более лучший", будет иметь на входе психологический барьер в виде устоявшейся пользовательской привычки. В конечном итоге все решится по Котлеру - т.е. когда неоптимальные, но привычные алгоритмы, задолбают пользователя и сами создадут почву для свежих предложений на рынке.
+ В части "трубы" и линкин, и фейсбук делают работу с контентом изолированным, а ссылки рубят через промежуточные редирект-страницы. То, что вы запостили в Линкине, нескоро появится в гугле, если вы конечно сами не перепостите это куда-нибудь. Такой подход я бы назвал сугубо трейд-маркетинговым, который ведет к однократному немедленному результату, но плохо работает на многократные действия и субъективную оценку удобства и полезности, а также черт бренда соцсети высшего порядка.
==Где «центнер тяжести»==
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".