Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.
Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:
Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
Изучаете документы и инструкцию пользователя.
При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.
EXASORY - скорость превыше!
Вопросы-ответы по теме 'help'
• Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.
Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Profi – Развитие продуктов и упаковки / Профи
План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.
Задание на разработку нового продукта (.doc)
Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.
Карта продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.
Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Profi – Развитие продуктов и упаковки / Профи
План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.
Задание на разработку нового продукта (.doc)
Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.
Карта продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.
Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:
Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
Изучаете документы и инструкцию пользователя.
При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.
Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.
Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Profi – Развитие продуктов и упаковки / Профи
План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.
Задание на разработку нового продукта (.doc)
Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.
Карта продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".