THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
Смотреть картинку в полный размер
Без комментариев... Итак все понятно.
THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)Смотреть картинку в полный размер Без комментариев... Итак все понятно. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)Смотреть картинку в полный размер Без комментариев... Итак все понятно. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Marketing Director Toolkit - инструменты управления маркетингомВ пакете Marketing Director Toolkit представлены инструменты, которые помогают в управлении маркетинговой деятельностью и маркетинговым персоналом компании. В современных документах, отвечающих международным требованиям, представлены штатные расписания и функциональные обязанности сотрудников, ключевые показатели деятельности подразделений и отдельных сотрудников торгового маркетинга, бренд-менеджеров, менеджеров по развитию продукта и упаковки. Таблицы расчета эффективности действий, наглядные образцы и примеры, а также подробные инструкции по использованию и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, станут вашими надежными помощниками в управлении маркетингом, укрепят ваш авторитет как руководителя и будут способствовать карьерному росту. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|