Marketing Director Toolkit - инструменты управления маркетингом
В пакете Marketing Director Toolkit представлены инструменты, которые помогают в управлении маркетинговой деятельностью и маркетинговым персоналом компании. В современных документах, отвечающих международным требованиям, представлены штатные расписания и функциональные обязанности сотрудников, ключевые показатели деятельности подразделений и отдельных сотрудников торгового маркетинга, бренд-менеджеров, менеджеров по развитию продукта и упаковки. Таблицы расчета эффективности действий, наглядные образцы и примеры, а также подробные инструкции по использованию и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, станут вашими надежными помощниками в управлении маркетингом, укрепят ваш авторитет как руководителя и будут способствовать карьерному росту.
Новый функциональный веб-дизайна сайта structuravody.ru реализует новый подход к представлению информации справочника и каталога услуг во время одной загрузки страницы. Быстрые переходы и hover-подсказки позволяют видеть контент схожих страниц без перезагрузки.
С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:
Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
Замечания и предложения
Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.
SEO и юзабилити
При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.
Новый функциональный веб-дизайна сайта structuravody.ru реализует новый подход к представлению информации справочника и каталога услуг во время одной загрузки страницы. Быстрые переходы и hover-подсказки позволяют видеть контент схожих страниц без перезагрузки.
С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:
Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
Замечания и предложения
Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.
SEO и юзабилити
При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.