Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
В новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ кнопки меню снабжены контекстные подсказками, которые помогают вам сориентироваться в содержании страниц, на которые вы переходите. При наведении мышки на кнопку меню вы видите в центре экрана практически содержание страницы. Более того, если вы плавно переместите курсор с кнопки на содержание подсказки, ссылки внутри нее будут работать.
При частном пользовании справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ контекстные подсказки могут вам надоесть. Отключить их легко - достаточно перейти в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажать левой кнопкой мыши на кнопку ПОДСКАЗКИ. Теперь подсказки не будут мешать. Чтобы вновь включить подсказки, еще раз нажмите кнопку ПОДСКАЗКИ.
Вопросы-ответы по теме 'help'
• Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
Оживленная дискуссия на тему того, чем может, чем не может, почему не может помочь решению маркетинговых задач соцсеть LinkedIn, и как не упустить возможности с одной стороны, и не ухнуть свое драгоценное время, деньги и подчас нервы в пустое блогоблудие.
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
===Опыт===
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
==В применении к Линкдину==
+ Выгода-мотиватор укладывается в список: заявить о себе как спеце через резюме, установить связь с целевыми людьми, ну и в значительно меньшей степени обменяться информацией ко взаимному обогащению по принципу "если у тебя есть мысль, и у меня есть мысль, и они не совпадают, то после обмена у каждого из нас по 2 мысли!". Хотя я бы назвал последнее как УТП линкдина.
+ В части "быстро-все" Линкин проигрывает другим соцсетям, он не так удобен как ФБ или ВК, и подчас мотивации не хватает для освоения "еще одного замороченного интерфейса". Хотя здесь надо сделать оговорку: если вам удастся ввести в привычку большому количеству людей некий алгоритм юзабилити, то каждый отличный алгоритм, даже "более лучший", будет иметь на входе психологический барьер в виде устоявшейся пользовательской привычки. В конечном итоге все решится по Котлеру - т.е. когда неоптимальные, но привычные алгоритмы, задолбают пользователя и сами создадут почву для свежих предложений на рынке.
+ В части "трубы" и линкин, и фейсбук делают работу с контентом изолированным, а ссылки рубят через промежуточные редирект-страницы. То, что вы запостили в Линкине, нескоро появится в гугле, если вы конечно сами не перепостите это куда-нибудь. Такой подход я бы назвал сугубо трейд-маркетинговым, который ведет к однократному немедленному результату, но плохо работает на многократные действия и субъективную оценку удобства и полезности, а также черт бренда соцсети высшего порядка.
==Где «центнер тяжести»==
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
Оживленная дискуссия на тему того, чем может, чем не может, почему не может помочь решению маркетинговых задач соцсеть LinkedIn, и как не упустить возможности с одной стороны, и не ухнуть свое драгоценное время, деньги и подчас нервы в пустое блогоблудие.
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
===Опыт===
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
==В применении к Линкдину==
+ Выгода-мотиватор укладывается в список: заявить о себе как спеце через резюме, установить связь с целевыми людьми, ну и в значительно меньшей степени обменяться информацией ко взаимному обогащению по принципу "если у тебя есть мысль, и у меня есть мысль, и они не совпадают, то после обмена у каждого из нас по 2 мысли!". Хотя я бы назвал последнее как УТП линкдина.
+ В части "быстро-все" Линкин проигрывает другим соцсетям, он не так удобен как ФБ или ВК, и подчас мотивации не хватает для освоения "еще одного замороченного интерфейса". Хотя здесь надо сделать оговорку: если вам удастся ввести в привычку большому количеству людей некий алгоритм юзабилити, то каждый отличный алгоритм, даже "более лучший", будет иметь на входе психологический барьер в виде устоявшейся пользовательской привычки. В конечном итоге все решится по Котлеру - т.е. когда неоптимальные, но привычные алгоритмы, задолбают пользователя и сами создадут почву для свежих предложений на рынке.
+ В части "трубы" и линкин, и фейсбук делают работу с контентом изолированным, а ссылки рубят через промежуточные редирект-страницы. То, что вы запостили в Линкине, нескоро появится в гугле, если вы конечно сами не перепостите это куда-нибудь. Такой подход я бы назвал сугубо трейд-маркетинговым, который ведет к однократному немедленному результату, но плохо работает на многократные действия и субъективную оценку удобства и полезности, а также черт бренда соцсети высшего порядка.
==Где «центнер тяжести»==
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы