THINKING IN STYLE: Дж. Траут
Смотреть картинку в полный размер
Что хочет потребитель? Иногда НИЧЕГО. Ну так продайте ему его НИЧЕГО, которое он так ХОЧЕТ. Только позаботьтесь о том, чтобы этого НИЧЕГО на вашем складе было ДОФИГА.
THINKING IN STYLE: Дж. ТраутСмотреть картинку в полный размер Что хочет потребитель? Иногда НИЧЕГО. Ну так продайте ему его НИЧЕГО, которое он так ХОЧЕТ. Только позаботьтесь о том, чтобы этого НИЧЕГО на вашем складе было ДОФИГА. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: Дж. ТраутСмотреть картинку в полный размер Что хочет потребитель? Иногда НИЧЕГО. Ну так продайте ему его НИЧЕГО, которое он так ХОЧЕТ. Только позаботьтесь о том, чтобы этого НИЧЕГО на вашем складе было ДОФИГА. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУВнутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно. При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|