Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся
Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся:
Реалистичная эконометрическая модель, например VPM
Специальное исследование-опрос регулярных покупателей Brand Equity Media Builder Index (BEMBI)
Данные мониторинга рекламы Palomars и AdFact в ретроспективе 1 год
Данные динамики розничных продаж с полок по федеральным розничным сетям с указанием акций на местах продаж в ретроспективе 1 год
Дальнейший анализ на основе модели VPM позволит не только выделить вклад рекламы и других инструментов маркетинга в продажи продукции бренда, но и оптимизировать план будущей рекламной активности с точки зрения достижение максимального прироста продаж от рекламы при минимальных затратах на нее.