Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями.
Суть метода в разделение покупателей продукции марок/брендов в одной категории (одном сегменте) на 5 непересекающихся групп по критерию относительной частоты покупки по сравнению с марками конкурентов:
T0 - покупают только данную марку или чаще данную марку, чем другие марки
T1 - покупают данную марку наравне или реже, чем другие марки
T2A - знают, но не покупают данную марку и не покупали раньше
T2B - не знают, не покупают данную марку и не покупали раньше
Tshadow - покупали данную марку раньше, но со временем перестали ее покупать (отказались от марки, "тень бренда")
В зависимости от Т-аудитории задачи рекламы (продвижения) бренда формулируются так:
Аудитория T0 - удержание аудитории от переключений на марки конкурентов (defensive)
Аудитория T1 - увеличение относительно частоты покупки марки через усиление лояльности аудитории к марке (offensive)
Аудитория T2A - провокация первой покупки марки (offensive)
Аудитория T2B - построение известности (offensive)
Аудитория Tshadow - возвращение аудитории к марке через коррекцию отношения к ней (defensive)
Ключевым преимуществом определения целевых аудиторий с помощью данной методики является ее четкая привязка к коммерческому результаты продаж продукции марки. Чем больше покупателей других марок переключится на данную марку (offensive), чем меньше уйдет с данной марки к маркам конкурентов (defensive), тем больше будет рост продаж продукции марки.
Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'
• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший
Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.
Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.
Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями.
Суть метода в разделение покупателей продукции марок/брендов в одной категории (одном сегменте) на 5 непересекающихся групп по критерию относительной частоты покупки по сравнению с марками конкурентов:
T0 - покупают только данную марку или чаще данную марку, чем другие марки
T1 - покупают данную марку наравне или реже, чем другие марки
T2A - знают, но не покупают данную марку и не покупали раньше
T2B - не знают, не покупают данную марку и не покупали раньше
Tshadow - покупали данную марку раньше, но со временем перестали ее покупать (отказались от марки, "тень бренда")
В зависимости от Т-аудитории задачи рекламы (продвижения) бренда формулируются так:
Аудитория T0 - удержание аудитории от переключений на марки конкурентов (defensive)
Аудитория T1 - увеличение относительно частоты покупки марки через усиление лояльности аудитории к марке (offensive)
Аудитория T2A - провокация первой покупки марки (offensive)
Аудитория T2B - построение известности (offensive)
Аудитория Tshadow - возвращение аудитории к марке через коррекцию отношения к ней (defensive)
Ключевым преимуществом определения целевых аудиторий с помощью данной методики является ее четкая привязка к коммерческому результаты продаж продукции марки. Чем больше покупателей других марок переключится на данную марку (offensive), чем меньше уйдет с данной марки к маркам конкурентов (defensive), тем больше будет рост продаж продукции марки.
Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.
Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".