Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями.
Суть метода в разделение покупателей продукции марок/брендов в одной категории (одном сегменте) на 5 непересекающихся групп по критерию относительной частоты покупки по сравнению с марками конкурентов:
T0 - покупают только данную марку или чаще данную марку, чем другие марки
T1 - покупают данную марку наравне или реже, чем другие марки
T2A - знают, но не покупают данную марку и не покупали раньше
T2B - не знают, не покупают данную марку и не покупали раньше
Tshadow - покупали данную марку раньше, но со временем перестали ее покупать (отказались от марки, "тень бренда")
В зависимости от Т-аудитории задачи рекламы (продвижения) бренда формулируются так:
Аудитория T0 - удержание аудитории от переключений на марки конкурентов (defensive)
Аудитория T1 - увеличение относительно частоты покупки марки через усиление лояльности аудитории к марке (offensive)
Аудитория T2A - провокация первой покупки марки (offensive)
Аудитория T2B - построение известности (offensive)
Аудитория Tshadow - возвращение аудитории к марке через коррекцию отношения к ней (defensive)
Ключевым преимуществом определения целевых аудиторий с помощью данной методики является ее четкая привязка к коммерческому результаты продаж продукции марки. Чем больше покупателей других марок переключится на данную марку (offensive), чем меньше уйдет с данной марки к маркам конкурентов (defensive), тем больше будет рост продаж продукции марки.
Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'
• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...