SEO как зеркало интернет-революции
Смотреть картинку в полный размер
За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru
SEO как зеркало интернет-революцииСмотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
SEO как зеркало интернет-революцииСмотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетингеСмотреть картинку в полный размер Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей продукции марок/брендов в одной категории (одном сегменте) на 5 непересекающихся групп по критерию относительной частоты покупки по сравнению с марками конкурентов: В зависимости от Т-аудитории задачи рекламы (продвижения) бренда формулируются так: Ключевым преимуществом определения целевых аудиторий с помощью данной методики является ее четкая привязка к коммерческому результаты продаж продукции марки. Чем больше покупателей других марок переключится на данную марку (offensive), чем меньше уйдет с данной марки к маркам конкурентов (defensive), тем больше будет рост продаж продукции марки. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|