Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельностиНередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и людиSEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье. Смотреть картинку в полный размер УсловияПоисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике. РезультатИ что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась. Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления. SEO-шникам на заметкуДелая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и людиSEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье. Смотреть картинку в полный размер УсловияПоисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике. РезультатИ что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась. Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления. SEO-шникам на заметкуДелая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |