Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельностиНередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Формула расчета сроков работ при проектеСмотреть картинку в полный размер Известная эмпирическая формула для расчета реального срока работы творческого сотрудника Tact=T+T+tu/2 имеет правдоподобное объяснение. Большинство людей начинают интесивно работать к концу первого T. Однако к концу второго T они считают, что работа завершена, наблюдается спад интенсивности работы и нужно еще половина единицы измерения, в которой оперирует заказчик, чтобы довершить начатое. Интересна также гипотеза, что tu/2 есть среднее время рассмотрения/согласования, но надо проверять. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Формула расчета сроков работ при проектеСмотреть картинку в полный размер Известная эмпирическая формула для расчета реального срока работы творческого сотрудника Tact=T+T+tu/2 имеет правдоподобное объяснение. Большинство людей начинают интесивно работать к концу первого T. Однако к концу второго T они считают, что работа завершена, наблюдается спад интенсивности работы и нужно еще половина единицы измерения, в которой оперирует заказчик, чтобы довершить начатое. Интересна также гипотеза, что tu/2 есть среднее время рассмотрения/согласования, но надо проверять. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |