Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментовАвтор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетингСмотреть картинку в полный размер *Почему при ухудшении доходов бизнеса быстрее всего сокращают службы именно маркетинга ? ( и в автобизнесе, увы, тоже....) * === Возвращаясь к метафорам ранее, ответ крайне прост: Автомобиль БМВ является ЦЕННОСТЬЮ, от которой очень трудно отказаться, в то время как маркетинг считается РОСКОШЬЮ, которой можно пожертвовать в случае экономии. Вот когда маркетинг станет автомобилем, тогда и отказаться от него будет сложно, а сейчас это - скорее клумба с полузасохшими цветами, которую задолбало поливать (с точки зрения бизнеса в России). Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетингСмотреть картинку в полный размер *Почему при ухудшении доходов бизнеса быстрее всего сокращают службы именно маркетинга ? ( и в автобизнесе, увы, тоже....) * === Возвращаясь к метафорам ранее, ответ крайне прост: Автомобиль БМВ является ЦЕННОСТЬЮ, от которой очень трудно отказаться, в то время как маркетинг считается РОСКОШЬЮ, которой можно пожертвовать в случае экономии. Вот когда маркетинг станет автомобилем, тогда и отказаться от него будет сложно, а сейчас это - скорее клумба с полузасохшими цветами, которую задолбало поливать (с точки зрения бизнеса в России). Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |