Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограммVm(%) - это потенциал предложения бренда в сегменте, взятый в % от всего потенциала категории в данном канале сбыта. Другими словами, Vm(%) - это доля продаж с полок сегмента от всей категории. Чем больше Vm, тем больший потенциал продаж имеет предложение бренда, и тем больший эффект приносят акции по стимулированию покупок.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг ПрофиСмотреть картинку в полный размер Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в каналах сбыта, в компаниях-дистрибуторах, в розничных сетях, при расчетах эффективности проводимых акций. Пакет содержит инструменты, необходимые в профессиональной деятельности: современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, удобные таблицы план-факт отчетов с расчетами эффективности, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте автора. Использование инструментов ускорит реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководста и будут способствовать быстрому карьерному росту. Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Profi - Торговый маркетинг / ПрофиПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Profi - Торговый маркетинг / Профи
Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг ПрофиСмотреть картинку в полный размер Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в каналах сбыта, в компаниях-дистрибуторах, в розничных сетях, при расчетах эффективности проводимых акций. Пакет содержит инструменты, необходимые в профессиональной деятельности: современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, удобные таблицы план-факт отчетов с расчетами эффективности, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте автора. Использование инструментов ускорит реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководста и будут способствовать быстрому карьерному росту. Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Profi - Торговый маркетинг / ПрофиПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Profi - Торговый маркетинг / Профи
Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |