Структура воды  Вопросы-ответы  Полный каталог вопросов-ответов

Полный каталог вопросов и ответов справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Вопросы-ответы по теме 'результаты маркетинга'

  • Что такое Технологии результативного маркетинга
  • Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

  • Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший
  • Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений
  • Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI
  • Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге
  • Вопросы-ответы по теме 'показатели VPM'

  • Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся
  • Микроэкономическая модель VPM - преимущества
  • Система микроэкономических показателей VPM - что это
  • Вопросы-ответы по теме 'менеджер по маркетингу'

  • Обоснование эффективных маркетинговых предложений
  • Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности
  • Вопросы-ответы по теме 'управление маркетингом'

  • Benchmarking, мониторинг конкурентов, конкурентная разведка, промышленный шпионаж
  • Быстрые и экономичные решения для бизнеса и маркетинга - Reduced Instruction System of Command (RISC)
  • Сетевые боты, флудеры, флейм, троллинг, виртуальная действительность - инструменты черного пиара маркетинга в социальных сетях
  • Ключевые показатели деятельности KPI сотрудников торгового маркетинга FMCG
  • Оптимизация затрат на маркетинг, cost saving, санация маркетинга
  • Интегрированный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, баттерфляй-эффект
  • Социальный маркетинг, реклама благотворительности и маркетинг попрошаек
  • Спонсорство, интегрированное спонсорство, продакт плейсмент (Product Placement)
  • Оперативное, тактическое медиапланирование - задачи, показатели, способы оптимизации
  • Черный пиар, антиреклама - суть и область применения
  • Естественные иерархии - что это значит для управления бизнесом
  • Модель для построения брендов Customer Based Brand Equity - что это
  • Интернет-маркетинг - что это, преимущества, возможности
  • Матрица оценки сотрудника ХМУД - что это
  • Партизанский маркетинг - что это
  • WOO-DOO маркетинг - что это
  • Неконкурентный маркетинг - что это такое
  • Смысл, роль, вклад, результат, цели и задачи маркетинга в компании
  • Marketing Director Toolkit - инструменты управления маркетингом
  • Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'

  • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
  • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
  • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
  • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
  • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
  • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
  • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
  • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
  • Что входит в функционал торгового маркетинга
  • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
  • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
  • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
  • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
  • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
  • Вопросы-ответы по теме 'развитие продуктов и упаковки'

  • Демонстрационные флэш ролики инструментов Развития продуктов и упаковки
  • Инструменты развития продуктов и упаковки - Product & Package Development Toolkit
  • Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'

  • Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
  • Стадии развития бизнеса и бренда: дебют, успех, лидерство, доминирование, монополия, религия
  • Зональная модель бренда: зона покупки, зона потребления, зона коммуникации, зона сервиса
  • Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG
  • Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль
  • Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами
  • Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
  • Вопросы-ответы по теме 'all'

  • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
  • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
  • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
  • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
  • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
  • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
  • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
  • Вопросы-ответы по теме 'help'

  • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
  • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
  • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
  • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
  • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
  • Вопросы-ответы по теме 'cat'

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

    -->
    СТАТЬЯ

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    5x7=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос