<h1>Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'all'  Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

Вопросы-ответы по теме 'all'

• Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить е...>>>

• Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ (в оригинале ВСЕ ПО-МАРКЕТИНГУ) появилось в результате мозгового штурма. Оно было предложено Ланой Соловьевой, управляющим партнером рекламного агентства DEEP COM....>>>

• Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit

Файлы пакетов инструментов для бизнеса EXASORY SHOP содержат стандартные шаблоны, расчетные таблицы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции к применению. Освоение инструментов подобно осво...>>>

• Показатели микроэкономической модели VPM - что означают

Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли. Группа V (VOLUME) Vi, руб. - потенциал активной клиентской ба...>>>

• Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit

Задание на тендер - это вывереннный управленческий документ, в котором четко обозначены условия и обязанности участников. Задание на тендер в обязательном порядке предполагает, что к нему прилагается ...>>>

• Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с...>>>

• Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Система инструментов Marketing Toolkit охватывает основные области деятельности подразделений маркетинга: стратегия и управление маркетингом, развитие продукта и упаковки, бренд-менеджмент, торговый м...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

СТАТЬЯ

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
8x4=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос