<h1>Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'торговый маркетинг'  Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм

Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм

Vm(%) - это потенциал предложения бренда в сегменте, взятый в % от всего потенциала категории в данном канале сбыта. Другими словами, Vm(%) - это доля продаж с полок сегмента от всей категории. Чем больше Vm, тем больший потенциал продаж имеет предложение бренда, и тем больший эффект приносят акции по стимулированию покупок.

Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'

• Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга

Закупочная акция - это когда за бонус, скидку или другое стимулирующее воздействие торговый посредник (дистрибутор) закупает товар/ассортимент в объеме, не меньше чем Х за отчетный период. Сама по себ...>>>

• На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети

Есть три ключевых фактора, влияющих на решения о вводе/ротации ассортимента и промо-активности на местах продаж в розничной сети (продукты питания и напитки). Проходимость - количество покупателей в ...>>>

• Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль

Обоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании. Выставка ...>>>

• Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга

Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты торгового маркетинга / Стартовый Инст...>>>

• Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг

Смысл деятельности торгового маркетинга (trade marketing, трейд-маркетинг) на рынках FMCG это сервис продавца. В сложившейся в России практике должностные функции продавца, менеджера отдела продаж су...>>>

• Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание

В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот ...>>>

• Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома

Чтобы правильно составить несколько матриц, начните с матрицы для формата Гипермаркет, поскольку именно там ожидаются основные объемы продаж бренда. В Гипермаркетах (и любых других магазинах *выходног...>>>

• Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов

Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SK...>>>

• Что входит в функционал торгового маркетинга

Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:Презентационную деятельность, выставкиПодготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на места...>>>

• Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер

Дискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благода...>>>

• Как определить формат торговой сети, точки, магазина

По микроэкономической модели VPM, связывающей маркетинговые действия и результаты продаж, формат торговой точки определяется размером торговой площади (кол-вом SKU на полке), продажами, оборотом полки...>>>

• Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей

В России перекосы в структуре продаж в разных форматах сетей не очень веилики, поэтому базовое ядро матрицы - бестесллеры и перспективные новинки - на 70%-80% одинаково для всех форматов. Нюансы дикту...>>>

• Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм

Vm(%) - это потенциал предложения бренда в сегменте, взятый в % от всего потенциала категории в данном канале сбыта. Другими словами, Vm(%) - это доля продаж с полок сегмента от всей категории. Чем бо...>>>

• Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых ка...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм

Vm(%) - это потенциал предложения бренда в сегменте, взятый в % от всего потенциала категории в данном канале сбыта. Другими словами, Vm(%) - это доля продаж с полок сегмента от всей категории. Чем больше Vm, тем больший потенциал продаж имеет предложение бренда, и тем больший эффект приносят акции по стимулированию покупок.

СТАТЬЯ

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
4x4=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос