<h1>Когда скорость приносит прибыль</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Когда скорость приносит прибыль

Когда скорость приносит прибыль

Когда скорость приносит прибыль
Смотреть картинку в полный размер

Расхожая формула «КАЧЕСТВО, СКОРОСТЬ, ЭКОНОМИЯ – выберите два из трех» в действительности не работает. Некачественно сделанная работа требует переделки, а это уже потеря времени и денег. Приобретенный задешево некачественный товар или услуга генерит убытки после приобретения: повышенные затраты на эксплуатацию, ремонт, рабочее время и нервы сотрудников и руководителей, порождает ненужные споры и обиды, расшатывает систему управления компанией. Поэтому качество является базовым элементом, необходимым условием и для скорости, и для экономии.

Когда есть качество, можно определить оставшиеся приоритеты – скорость или экономия. Но что такое скорость? Быстрее – значит меньше времени сотрудник тратит на совершение работы, значит она стоит меньше денег руководителю. Быстрее – значит растет производительность труда, падает себестоимость, растет объем производства и возможности продаж, растет выручка на фоне падения издержек! Получается, скорость приносит прибыль дважды – когда увеличивает оборот, и когда экономит затраты. Значит, скорость все-таки важнее экономии.

Третьим неоспоримым достоинством скорости является ее способность давать компании конкурентное преимущество. Особенно это важно в малом и среднем бизнесе, для которого скорость является едва ли не единственным преимуществом в конкуренции с монстрами масштаба Nestle, Unilever, Danone или P&G.

Итак, КАЧЕСТВЕННО x БЫСТРО = ЭКОНОМНО + КОНКУРЕНТНО. Это в точности инструменты для бизнеса EXASORY. Нет ничего более быстрого, чем готовое. Нет ничего более качественного, чем международные стандарты, проверенные на российской практике. Использование современных инструментов для бизнеса EXASORY повышает качество работы сотрудников, увеличивает скорость и производительность труда, способствует экономии затрат и приобретению главного конкурентного преимущества современного мира – СКОРОСТИ.

Инструменты для бизнеса EXASORY – СКОРОСТЬ ПРЕВЫШЕ!
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Когда скорость приносит прибыль

Когда скорость приносит прибыль

Когда скорость приносит прибыль
Смотреть картинку в полный размер

Расхожая формула «КАЧЕСТВО, СКОРОСТЬ, ЭКОНОМИЯ – выберите два из трех» в действительности не работает. Некачественно сделанная работа требует переделки, а это уже потеря времени и денег. Приобретенный задешево некачественный товар или услуга генерит убытки после приобретения: повышенные затраты на эксплуатацию, ремонт, рабочее время и нервы сотрудников и руководителей, порождает ненужные споры и обиды, расшатывает систему управления компанией. Поэтому качество является базовым элементом, необходимым условием и для скорости, и для экономии.

Когда есть качество, можно определить оставшиеся приоритеты – скорость или экономия. Но что такое скорость? Быстрее – значит меньше времени сотрудник тратит на совершение работы, значит она стоит меньше денег руководителю. Быстрее – значит растет производительность труда, падает себестоимость, растет объем производства и возможности продаж, растет выручка на фоне падения издержек! Получается, скорость приносит прибыль дважды – когда увеличивает оборот, и когда экономит затраты. Значит, скорость все-таки важнее экономии.

Третьим неоспоримым достоинством скорости является ее способность давать компании конкурентное преимущество. Особенно это важно в малом и среднем бизнесе, для которого скорость является едва ли не единственным преимуществом в конкуренции с монстрами масштаба Nestle, Unilever, Danone или P&G.

Итак, КАЧЕСТВЕННО x БЫСТРО = ЭКОНОМНО + КОНКУРЕНТНО. Это в точности инструменты для бизнеса EXASORY. Нет ничего более быстрого, чем готовое. Нет ничего более качественного, чем международные стандарты, проверенные на российской практике. Использование современных инструментов для бизнеса EXASORY повышает качество работы сотрудников, увеличивает скорость и производительность труда, способствует экономии затрат и приобретению главного конкурентного преимущества современного мира – СКОРОСТИ.

Инструменты для бизнеса EXASORY – СКОРОСТЬ ПРЕВЫШЕ!
 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'управление брендами'  Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.

На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.

На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.

Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.

Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'

• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования. Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспект...>>>

• Стадии развития бизнеса и бренда: дебют, успех, лидерство, доминирование, монополия, религия

Бизнес характеризует устремленность к развитию вверх по принципу "дальше - больше (прибыли)". Это определяет несколько стадий развития бизнеса: Дебют. Вывод новинки на рынок, первые шаги. Бизнес еще...>>>

• Зональная модель бренда: зона покупки, зона потребления, зона коммуникации, зона сервиса

Зональная модель бренда - одна из современных маркетинговых методик, которая определяет роль факторов построения бренда в контексте ситуации, в которой находится потребитель. Различаются несколько тип...>>>

• Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG

Целевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевы...>>>

• Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта ...>>>

• Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами

Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты управления брендами / Стартовый Инстр...>>>

• Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit

Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительс...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.

На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.

На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.

Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.

СТАТЬЯ

Когда скорость приносит прибыль

Когда скорость приносит прибыль
Смотреть картинку в полный размер

Расхожая формула «КАЧЕСТВО, СКОРОСТЬ, ЭКОНОМИЯ – выберите два из трех» в действительности не работает. Некачественно сделанная работа требует переделки, а это уже потеря времени и денег. Приобретенный задешево некачественный товар или услуга генерит убытки после приобретения: повышенные затраты на эксплуатацию, ремонт, рабочее время и нервы сотрудников и руководителей, порождает ненужные споры и обиды, расшатывает систему управления компанией. Поэтому качество является базовым элементом, необходимым условием и для скорости, и для экономии.

Когда есть качество, можно определить оставшиеся приоритеты – скорость или экономия. Но что такое скорость? Быстрее – значит меньше времени сотрудник тратит на совершение работы, значит она стоит меньше денег руководителю. Быстрее – значит растет производительность труда, падает себестоимость, растет объем производства и возможности продаж, растет выручка на фоне падения издержек! Получается, скорость приносит прибыль дважды – когда увеличивает оборот, и когда экономит затраты. Значит, скорость все-таки важнее экономии.

Третьим неоспоримым достоинством скорости является ее способность давать компании конкурентное преимущество. Особенно это важно в малом и среднем бизнесе, для которого скорость является едва ли не единственным преимуществом в конкуренции с монстрами масштаба Nestle, Unilever, Danone или P&G.

Итак, КАЧЕСТВЕННО x БЫСТРО = ЭКОНОМНО + КОНКУРЕНТНО. Это в точности инструменты для бизнеса EXASORY. Нет ничего более быстрого, чем готовое. Нет ничего более качественного, чем международные стандарты, проверенные на российской практике. Использование современных инструментов для бизнеса EXASORY повышает качество работы сотрудников, увеличивает скорость и производительность труда, способствует экономии затрат и приобретению главного конкурентного преимущества современного мира – СКОРОСТИ.

Инструменты для бизнеса EXASORY – СКОРОСТЬ ПРЕВЫШЕ!
ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
6x8=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос