<h1>Отличный пример как надо делать выставки</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'trade_marketing'  Отличный пример как надо делать выставки

Отличный пример как надо делать выставки

Отличный пример как надо делать выставки
Смотреть картинку в полный размер

Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.

  • Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
  • Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
  • Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
  • Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
  • Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.

    Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.

    Статьи по теме 'trade_marketing'

    • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

    Выйти за пределы самой упаковки Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пре...>>>

    • Отличный пример как надо делать выставки

    Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин. Первое - геометрия стенда и п...>>>

    • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

    Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, н...>>>

    • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи

    Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в ка...>>>

    • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

    Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в д...>>>
  •  

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'trade_marketing'  Отличный пример как надо делать выставки

    Отличный пример как надо делать выставки

    Отличный пример как надо делать выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.

  • Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
  • Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
  • Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
  • Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
  • Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.

    Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.

    Статьи по теме 'trade_marketing'

    • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

    Выйти за пределы самой упаковки Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пре...>>>

    • Отличный пример как надо делать выставки

    Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин. Первое - геометрия стенда и п...>>>

    • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

    Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, н...>>>

    • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи

    Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в ка...>>>

    • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

    Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в д...>>>
  •  

     Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'торговый маркетинг'  Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер

    Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер

    Дискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благодаря экономии на оформлении торгового зала, сервисе, обучении персонала, поддержании широкого ассортимента на полке и складе. Дискаунетры бывают и гипермаркеты, и магазины у дома. Совет: в принятии решений об ассортиментной матрице ориентируйтесь в большей степени на типы форматов Гипермаркет, Супермаркет, Магазин у дома, и исходите из них, а не из заявлений владельцев сети, что "они - жесткие дискаунтеры".

    Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'

    • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга

    Закупочная акция - это когда за бонус, скидку или другое стимулирующее воздействие торговый посредник (дистрибутор) закупает товар/ассортимент в объеме, не меньше чем Х за отчетный период. Сама по себ...>>>

    • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети

    Есть три ключевых фактора, влияющих на решения о вводе/ротации ассортимента и промо-активности на местах продаж в розничной сети (продукты питания и напитки). Проходимость - количество покупателей в ...>>>

    • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль

    Обоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании. Выставка ...>>>

    • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга

    Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты торгового маркетинга / Стартовый Инст...>>>

    • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг

    Смысл деятельности торгового маркетинга (trade marketing, трейд-маркетинг) на рынках FMCG это сервис продавца. В сложившейся в России практике должностные функции продавца, менеджера отдела продаж су...>>>

    • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание

    В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот ...>>>

    • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома

    Чтобы правильно составить несколько матриц, начните с матрицы для формата Гипермаркет, поскольку именно там ожидаются основные объемы продаж бренда. В Гипермаркетах (и любых других магазинах *выходног...>>>

    • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов

    Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SK...>>>

    • Что входит в функционал торгового маркетинга

    Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:Презентационную деятельность, выставкиПодготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на места...>>>

    • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер

    Дискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благода...>>>

    • Как определить формат торговой сети, точки, магазина

    По микроэкономической модели VPM, связывающей маркетинговые действия и результаты продаж, формат торговой точки определяется размером торговой площади (кол-вом SKU на полке), продажами, оборотом полки...>>>

    • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей

    В России перекосы в структуре продаж в разных форматах сетей не очень веилики, поэтому базовое ядро матрицы - бестесллеры и перспективные новинки - на 70%-80% одинаково для всех форматов. Нюансы дикту...>>>

    • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм

    Vm(%) - это потенциал предложения бренда в сегменте, взятый в % от всего потенциала категории в данном канале сбыта. Другими словами, Vm(%) - это доля продаж с полок сегмента от всей категории. Чем бо...>>>

    • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых ка...>>>
     

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер

    Дискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благодаря экономии на оформлении торгового зала, сервисе, обучении персонала, поддержании широкого ассортимента на полке и складе. Дискаунетры бывают и гипермаркеты, и магазины у дома. Совет: в принятии решений об ассортиментной матрице ориентируйтесь в большей степени на типы форматов Гипермаркет, Супермаркет, Магазин у дома, и исходите из них, а не из заявлений владельцев сети, что "они - жесткие дискаунтеры".

    СТАТЬЯ

    Отличный пример как надо делать выставки

    Отличный пример как надо делать выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.

  • Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
  • Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
  • Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
  • Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
  • Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.

    Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.

  • ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    1x1=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос