<h1>Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'archive'  Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'archive'  Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  •  

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Обоснование эффективных маркетинговых предложений

    Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  • СТАТЬЯ

    Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

    Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
    Смотреть картинку в полный размер

    Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    3x7=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос