<h1>Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'help'  Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Зачем это сделано

Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.

Вопросы-ответы по теме 'help'

• Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника ...>>>

• Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, ст...>>>

• Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить

В новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ кнопки меню снабжены контекстные подсказками, которые помогают вам сориентироваться в содержании страниц, на которые вы переходите. При наведении мышки на...>>>

• Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные табли...>>>

• Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Чтобы быстро получить ответ на вопрос, начинайте набирать ключевое слово. Список вопросов, содержащих фрагменты ключевого слова, немедленно появится перед вами ниже строки набора. Выберите вопрос и кл...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Зачем это сделано

Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.

СТАТЬЯ

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
4x6=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос