<h1>Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  •  

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Обоснование эффективных маркетинговых предложений

    Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  • СТАТЬЯ

    Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

    Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
    Смотреть картинку в полный размер

    Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

    Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


    Просмотреть в отдельном окне

    Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

    Карта продукта (.doc)

    Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

    Товарный паспорт продукта (.doc)

    Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

    Анкета тестирования продукта (.doc)

    Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

    Отчет о тестировании продукта (.xls)

    Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

    Анкета тестирования упаковки (.doc)

    Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

    Отчет о тестировании упаковки (.xls)

    Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

    Презентация нового продукта (.ppt)

    Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

    Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

    Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

    Где купить

    Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    5x6=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос