<h1>Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'управление брендами'  Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.

На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.

На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.

Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.

Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'

• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования. Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспект...>>>

• Стадии развития бизнеса и бренда: дебют, успех, лидерство, доминирование, монополия, религия

Бизнес характеризует устремленность к развитию вверх по принципу "дальше - больше (прибыли)". Это определяет несколько стадий развития бизнеса: Дебют. Вывод новинки на рынок, первые шаги. Бизнес еще...>>>

• Зональная модель бренда: зона покупки, зона потребления, зона коммуникации, зона сервиса

Зональная модель бренда - одна из современных маркетинговых методик, которая определяет роль факторов построения бренда в контексте ситуации, в которой находится потребитель. Различаются несколько тип...>>>

• Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG

Целевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевы...>>>

• Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта ...>>>

• Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами

Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты управления брендами / Стартовый Инстр...>>>

• Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit

Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительс...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.

На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.

На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.

Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.

СТАТЬЯ

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
6x9=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос