<h1>Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Продукты  Продукты по теме 'Продукт, упаковка, цена'  Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки

Разработка и тестирование дизайна упаковки.

.

Продукты и услуги по теме 'Продукт, упаковка, цена'

• profi • Разработка дизайна упаковки

Разработка и тестирование дизайна упаковки....>>>

• profi • Разработка нового продукта

Постановка задачи производителю, контроль исполнения и тестирование нового продукта....>>>

• profi • План разработки нового продукта и упаковки

Оптимизированная по срокам и стоимости организация действий по разработке и тестированию нового продукта, упаковки среди потребителей. Упаковка «живет» дольше, чем реклама, и требует более тщательного планирования и контроля качества, чем реклама....>>>

• profi • Решение по матрице ассортимента для торговых каналов

Оптимизированные матрицы ассортимента для торговых каналов и отдельных розничных сетей, расчет эффективности матриц SKU....>>>

• master • Ценовая политика

Свод правил и алгоритм принятия верных решений по ценам на конкретные SKU, с учетом требований маржинальности и эластичности потребительского/ торгового спроса к цене, а также ценового позиционирования бренда, удовлетворяющем целям Вашей компании – объему продаж, прибыли, стоимости бренда....>>>

• master • Задание по разработке новых продуктов и упаковки

Концепт и исчерпывающее задание для разработки новых продуктов и упаковки, достигающих целей Вашей компании – объема продаж, прибыли, стоимости бренда....>>>

• master • Ассортиментная политика

Свод правил и алгоритм принятия верных решений по вводу-выводу конкретных позиций SKU в ассортимент, основанный на ясных представлениях о потребительских сегментах и удовлетворяющий целям Вашей компании – объему продаж, прибыли, стоимости бренда....>>>
 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'продвижение брендов'  Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

<h2>Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений</h2>
Смотреть картинку в полный размер

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматривается маркетинг. Важнейшим признаком интегрированной методики является полнота параметров, описывающих исследуемый процесс. Интегрированная методика способна одновременно измерить каждый отдельный инструмент воздействия и "собрать" их как конструктор лего в единое целое под названием "маркетинг".

Примером современной интегрированной методики может служить методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI (c) 2014, Андрей Алексеев, "Структура Воды" при участии РА "Европаблисити"). Эта методики позволяет измерить необходимые параметры вклада рекламы и других факторов в переключения покупательских аудиторий между марками и создать реалистичную эконометрическую модель, прогнозирующую прирост продаж продукции бренда в целевых сегментах в зависимости от решений по матрице ассортимента, цене, дистрибуции, трейд-маркетинга, посылов бренда, дизайна упаковки, рекламного креатива и медиаплана. Методика базируется на достоверных данных:

  • Подробные данные продаж с полок в сетях, а также отчеты AC Nielsen
  • Данные телевизионных измерений TNS Palomars и мониторинга рекламной активности
  • Специализированный опрос регулярных покупателей BEMBI, а также данные TNS MMI

Методика BEMBI объединяет в единое целое несколько исходных методик:

  • Модель расчета розничных продаж бренда в сегментах VPM
  • Методика измерения целевых Т-аудиторий покупательских групп
  • Методика измерения переключения аудиторий между марками
  • Методика измерения параметров отношения покупателей к маркам Brand Equity
  • Методика измерения отклика на рекламу
  • Методика построения расчетной модели с помощью корреляционных фильтров и анализа данных продаж и рекламы

Как показывает опыт применения, методика BEMBI позволяет с достаточной точностью измерить и спрогнозировать вклад рекламы и других инструментов маркетинга в результаты продаж продукции бренда в сегментах и построить на основе план продвижения, оптимизированный по критерию максимального возврата инвестиций в маркетинг в кратко- и среднесрочной перспективе.

Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие: Identity - хорошо зап...>>>

• Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматри...>>>

• Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует...>>>

• Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге

Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей пр...>>>
 

ПРОДУКТ

Разработка дизайна упаковки

Разработка и тестирование дизайна упаковки.

.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

<h2>Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений</h2>
Смотреть картинку в полный размер

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматривается маркетинг. Важнейшим признаком интегрированной методики является полнота параметров, описывающих исследуемый процесс. Интегрированная методика способна одновременно измерить каждый отдельный инструмент воздействия и "собрать" их как конструктор лего в единое целое под названием "маркетинг".

Примером современной интегрированной методики может служить методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI (c) 2014, Андрей Алексеев, "Структура Воды" при участии РА "Европаблисити"). Эта методики позволяет измерить необходимые параметры вклада рекламы и других факторов в переключения покупательских аудиторий между марками и создать реалистичную эконометрическую модель, прогнозирующую прирост продаж продукции бренда в целевых сегментах в зависимости от решений по матрице ассортимента, цене, дистрибуции, трейд-маркетинга, посылов бренда, дизайна упаковки, рекламного креатива и медиаплана. Методика базируется на достоверных данных:

  • Подробные данные продаж с полок в сетях, а также отчеты AC Nielsen
  • Данные телевизионных измерений TNS Palomars и мониторинга рекламной активности
  • Специализированный опрос регулярных покупателей BEMBI, а также данные TNS MMI

Методика BEMBI объединяет в единое целое несколько исходных методик:

  • Модель расчета розничных продаж бренда в сегментах VPM
  • Методика измерения целевых Т-аудиторий покупательских групп
  • Методика измерения переключения аудиторий между марками
  • Методика измерения параметров отношения покупателей к маркам Brand Equity
  • Методика измерения отклика на рекламу
  • Методика построения расчетной модели с помощью корреляционных фильтров и анализа данных продаж и рекламы

Как показывает опыт применения, методика BEMBI позволяет с достаточной точностью измерить и спрогнозировать вклад рекламы и других инструментов маркетинга в результаты продаж продукции бренда в сегментах и построить на основе план продвижения, оптимизированный по критерию максимального возврата инвестиций в маркетинг в кратко- и среднесрочной перспективе.

СТАТЬЯ

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос и закажите услугу он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
6x7=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос