<h1>THINKING IN STYLE: Макс Планк</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'THINKING IN STYLE'  THINKING IN STYLE: Макс Планк

THINKING IN STYLE: Макс Планк

Если оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик.

THINKING IN STYLE: Макс Планк
Смотреть картинку в полный размер

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

Статьи по теме 'THINKING IN STYLE'

• THINKING IN STYLE: Макс Планк

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг...>>>

• THINKING IN STYLE: Г. Форд

Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою ...>>>

• THINKING IN STYLE: Нильс Бор

Орбитальная модель атома - всего лишь визуализация, доступная и понятная многим. Возможно, атом выглядит совсем не так, но, как бы он ни выглядел, остаются верны уравнения, ее описывающие, а это - гла...>>>

• THINKING IN STYLE: С.П.Королев

Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди....>>>

• THINKING IN STYLE: Пьер Ферма

Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но,...>>>

• THINKING IN STYLE: закон Мерфи

20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов....>>>

• THINKING IN STYLE: Дж. Траут

Что хочет потребитель? Иногда НИЧЕГО. Ну так продайте ему его НИЧЕГО, которое он так ХОЧЕТ. Только позаботьтесь о том, чтобы этого НИЧЕГО на вашем складе было ДОФИГА....>>>

• THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман

Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно. ===== Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохм...>>>

• THINKING IN STYLE: А.Энштейн

Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таки...>>>

• THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр

Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны....>>>

• THINKING IN STYLE: Н.Бердяев

В России развитие столетиями шло от внешнего сходства с привлекательным миром к пониманию сути, к пониманию, но всегда от панциря - к позвоночнику. В результате в России образовались два противоборств...>>>

• THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь

Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захуд...>>>
 

 Структура воды  Продукты  Продукты по теме 'Торговый маркетинг'  Тренинги

Тренинги

Тренинги торгового персонала партнеров по вопросам маркетинга.

.

Продукты и услуги по теме 'Торговый маркетинг'

• profi • Тренинги

Тренинги торгового персонала партнеров по вопросам маркетинга....>>>

• profi • Презентации и конференции

Организация и проведение презентаций и конференций, корпоративных встреч с торговыми партнерами....>>>

• profi • Выставки

Организация участия и проведение выставок....>>>

• profi • Осуществление совместных с продавцами рекламных акций

Проведение и контроль качества проведения совместных акций с торговыми партнерами. Финансовый контроль акций, проводимых торговыми партнерами....>>>

• profi • Осуществление акций в местах продаж

Проведение промо-акций в местах продаж с заданными критериями результативности, эффективности и требований бренда....>>>

• profi • Производство необходимого оборудования и материалов

Своевременное и ценоэффективное производство брендированного торгового оборудования и материалов, размещаемых на местах продаж....>>>

• master • Локальные стимулирующие акции

Разработка концепта и эффективного решения совместных с розничными сетями локальных стимулирующих акций....>>>

• master • План маркетинговой активности по розничной сети

Организация эффективных маркетинговых действий в рамках маркетингового соглашения с сетью, приносящих наилучший результат продаж с полок в соответствии заданной политикой в области трейд-маркетинга. Календарный план действий....>>>

• master • Задание по разработке трейд-маркетинговых планов

Концепт и исчерпывающее задание для разработки планов маркетинговой активности в торговых каналах и отдельных сетях, реализации «маркетинговые соглашений», эффективно достигающее в каждом конкретном случае целей Вашей компании – объема продаж, прибыли и стоимости бренда....>>>

• master • Политика в области трейд-маркетинга

Свод правил и алгоритм принятия верных решений по стимулированию сбыта и маркетинговым мероприятиям «на территории продавца». Классификация торговых партнеров, построение таких взаимоотношений с ними в области маркетинга, которые достигают целей Вашей компании – объема продаж, прибыли и стоимости бренда....>>>
 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'продвижение брендов'  Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

<h2>Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений</h2>
Смотреть картинку в полный размер

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматривается маркетинг. Важнейшим признаком интегрированной методики является полнота параметров, описывающих исследуемый процесс. Интегрированная методика способна одновременно измерить каждый отдельный инструмент воздействия и "собрать" их как конструктор лего в единое целое под названием "маркетинг".

Примером современной интегрированной методики может служить методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI (c) 2014, Андрей Алексеев, "Структура Воды" при участии РА "Европаблисити"). Эта методики позволяет измерить необходимые параметры вклада рекламы и других факторов в переключения покупательских аудиторий между марками и создать реалистичную эконометрическую модель, прогнозирующую прирост продаж продукции бренда в целевых сегментах в зависимости от решений по матрице ассортимента, цене, дистрибуции, трейд-маркетинга, посылов бренда, дизайна упаковки, рекламного креатива и медиаплана. Методика базируется на достоверных данных:

  • Подробные данные продаж с полок в сетях, а также отчеты AC Nielsen
  • Данные телевизионных измерений TNS Palomars и мониторинга рекламной активности
  • Специализированный опрос регулярных покупателей BEMBI, а также данные TNS MMI

Методика BEMBI объединяет в единое целое несколько исходных методик:

  • Модель расчета розничных продаж бренда в сегментах VPM
  • Методика измерения целевых Т-аудиторий покупательских групп
  • Методика измерения переключения аудиторий между марками
  • Методика измерения параметров отношения покупателей к маркам Brand Equity
  • Методика измерения отклика на рекламу
  • Методика построения расчетной модели с помощью корреляционных фильтров и анализа данных продаж и рекламы

Как показывает опыт применения, методика BEMBI позволяет с достаточной точностью измерить и спрогнозировать вклад рекламы и других инструментов маркетинга в результаты продаж продукции бренда в сегментах и построить на основе план продвижения, оптимизированный по критерию максимального возврата инвестиций в маркетинг в кратко- и среднесрочной перспективе.

Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие: Identity - хорошо зап...>>>

• Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматри...>>>

• Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует...>>>

• Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге

Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей пр...>>>
 

ПРОДУКТ

Тренинги

Тренинги торгового персонала партнеров по вопросам маркетинга.

.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

<h2>Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений</h2>
Смотреть картинку в полный размер

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматривается маркетинг. Важнейшим признаком интегрированной методики является полнота параметров, описывающих исследуемый процесс. Интегрированная методика способна одновременно измерить каждый отдельный инструмент воздействия и "собрать" их как конструктор лего в единое целое под названием "маркетинг".

Примером современной интегрированной методики может служить методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI (c) 2014, Андрей Алексеев, "Структура Воды" при участии РА "Европаблисити"). Эта методики позволяет измерить необходимые параметры вклада рекламы и других факторов в переключения покупательских аудиторий между марками и создать реалистичную эконометрическую модель, прогнозирующую прирост продаж продукции бренда в целевых сегментах в зависимости от решений по матрице ассортимента, цене, дистрибуции, трейд-маркетинга, посылов бренда, дизайна упаковки, рекламного креатива и медиаплана. Методика базируется на достоверных данных:

  • Подробные данные продаж с полок в сетях, а также отчеты AC Nielsen
  • Данные телевизионных измерений TNS Palomars и мониторинга рекламной активности
  • Специализированный опрос регулярных покупателей BEMBI, а также данные TNS MMI

Методика BEMBI объединяет в единое целое несколько исходных методик:

  • Модель расчета розничных продаж бренда в сегментах VPM
  • Методика измерения целевых Т-аудиторий покупательских групп
  • Методика измерения переключения аудиторий между марками
  • Методика измерения параметров отношения покупателей к маркам Brand Equity
  • Методика измерения отклика на рекламу
  • Методика построения расчетной модели с помощью корреляционных фильтров и анализа данных продаж и рекламы

Как показывает опыт применения, методика BEMBI позволяет с достаточной точностью измерить и спрогнозировать вклад рекламы и других инструментов маркетинга в результаты продаж продукции бренда в сегментах и построить на основе план продвижения, оптимизированный по критерию максимального возврата инвестиций в маркетинг в кратко- и среднесрочной перспективе.

СТАТЬЯ

THINKING IN STYLE: Макс Планк

Если оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик.

THINKING IN STYLE: Макс Планк
Смотреть картинку в полный размер

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос и закажите услугу он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
9x2=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос