удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду

О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
Смотреть картинку в полный размер

Люди - не компьютеры. Они воспринимают информацию извне, присваивая ей своего рода индекс доверия. Чем он выше, тем больше шансов, что человек: а) будет использовать информацию в деятельности, руководствоваться ею, б) передаст эту информацию дальше как полезную. Регулировка уровня доверия - основной инструмент убеждения при личных продажах в неличной рекламе и социальном общении. Когда удается достичь высокого индекса доверия, про человека говорят "Он в этом убежден". Что же влияет на этот индекс, как достичь его высоких значений?

Первая группа факторов характеризуется содержанием и формой информации, сообщения, мысли. Наилучший индекс имеет информация, полученная на личном опыте. Поэтому моторные тренинги, возбуждения мышц во время трансляции информации – очень сильный инструмент убеждения. Другой инструмент – представление информации в выгодном для адресата свете. Если информация повышает ощущение сбыточности индивидуальных выгод, она будет неизменно иметь больший рейтинг доверия. Не забудем и про представления человека об устройстве окружающего мира. Если информация содержит видимые противоречия с ними, шансов убедить человека мало. Яркое по форме, запоминающееся сообщение также повышает уровень доверия к нему, поскольку ощущается как более часто происходящее, достоверное. Ясность высказанной мысли идет на пользу, поскольку экономит мозг при обработке информации, в этом контексте каламбуры – ошибки кодировки слов – уменьшают степень доверия к информации. Ну, и наконец, частота повторов тоже имеет значение. Как говорят пиарщики, «с 25 раза в информацию способен поверить даже самый закоренелый скептик, а если говорит, что не верит, скорей всего врет».

Вторая группа факторов относится к источникам информации. Виденное своими глазами, несомненно, лидирует в рейтинге инструментов повышения доверия. Если очевидцем был старый друг, хороший знакомый, ему тоже люди склонны поверить. Видеозапись как источник информации даст сто очков вперед любому другому способу передачи информации с высокой степенью доверия адресата. Авторитетный источник информации, например, информация от признанного специалиста, также работает на пользу убедительности, однако необходимым условием является завоеванный ранее авторитет. И замыкают список СМИ. Информация от журналистов, традиционно базирующаяся на пересказе пересказов и интерпретации интерпретаций, не имеет высоких рейтингов доверия среди людей.

В целом, индекс доверия не имеет прямого отношения к правдивости информации, каждый из факторов его формирования лишь косвенно означает для адресата степень, с которой этой информации из того источника можно априори доверять. А стало быть, мало лишь знать, мало знать даже правду, нужно уметь ее правдиво преподнести, чтобы другие поверили в нее.

Публикации по теме

brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Как определить формат торговой сети, точки, магазина

По микроэкономической модели VPM, связывающей маркетинговые действия и результаты продаж, формат торговой точки определяется размером торговой площади (кол-вом SKU на полке), продажами, оборотом полки в категории, относительным уровнем цен (наценки) и поведением покупателей ("магазин для повседневных покупок" или "специально раз в неделю едем закупаться").

Например, для категории ЧАЙ классификация по признакам такова:

  • Гипермаркет: торговая площадь от 5000 кв м и выше, оборот чайной полки в месяц 500 тыс. рублей и выше, кол-во позиций чая на полке 300 и выше, покупка *выходного дня* - раз в неделю и реже, но большой объем чека.
  • Супермаркет: торговая площадь 2000-5000 кв. м, оборот чайной полки в месяц 200-500 тыс. рублей, кол-во позиций чая на полке от 200 скю, постоянный большой покупательских поток.
  • Люкс: торговая площадь 1000-3000 кв. м, оборот чайной полки в месяц 100-300 тыс. рублей, кол-во позиция чая на полке от 150 скю, высокий уровень цена на полке на 10-15% выше ближайших конкурентов, район элитного жилья или офисный район.
  • Магазин у дома: торговая площадь до 2000 кв. м, оборот чайной полки в месяц до 200 тыс. рублей, кол-во позиций чай на полке до 200 скю, расположены в *спальных районах*.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


  • (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу