Система инструментов маркетинга от Структура Воды для EXASORY отвечает целям, задачам, роли и смыслу практической маркетинговой деятельности в коммерческих компаниях. Система инструментов по группам и во взаимодействии с производственными и коммерческими подразделениями представлена наглядной диаграммой ниже.
Современные инструменты для бизнеса EXASORY SHOP - это систематизированные пакеты, которые содержат стандартные шаблоны, образцы и примеры, расчетные таблицы, подробные инструкции, основанные на глубоких знаниях и богатом опыте практического применения современного маркетинга в российских условиях.
Первый запуск включает 8 пакетов инструментов:
Применение инструментов для бизнеса EXASORY SHOP поможет руководителям малого и среднего бизнеса сэкономить время и деньги на реализацию действий в области маркетинга и продаж. Инструменты будут полезны при проведении структурных изменений крупных компаний, повысят эффективность работы подразделений маркетинга и продаж, будут способствовать быстрому карьерному росту специалистов и руководителей подразделений.
Интерактивная информационная поддержка инструментов осуществляется на данной странице.
Купить он-лайн пакеты можно в
Приятного просмотра!
marketing_toolkit • Вклад маркетинга в продажи и прибыль - как измерить
marketing_toolkit • Управление по-российски не оптимально - мы знаем, что с этим делать, не прибегая к дорогостоящим революционным подходам
marketing_toolkit • Инструменты маркетинга: области применения и границы возможностей
marketing_toolkit • Инструменты маркетинга от СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Дискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благодаря экономии на оформлении торгового зала, сервисе, обучении персонала, поддержании широкого ассортимента на полке и складе. Дискаунетры бывают и гипермаркеты, и магазины у дома. Совет: в принятии решений об ассортиментной матрице ориентируйтесь в большей степени на типы форматов Гипермаркет, Супермаркет, Магазин у дома, и исходите из них, а не из заявлений владельцев сети, что "они - жесткие дискаунтеры".
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга