Смотреть картинку в полный размер
Современные технологии расширяют возможности продвижения новых продуктов и брендов на потребительские рынки с использованием интернет, в частности, в сегменте B-2-B.
Современный интернет предоставляет большие возможности интерактивного и персонализированного общения, B-2-B и B-2-C коммуникации. Специализированные ресурсы-агрегаторы, такие как fmcgnews.ru являются инструментами продвижения «2 в 1»: одновременно реализуют функции профильных выставок и профильных изданий. Реклама, направленная на продавцов всех уровней, решает задачи привлечения новых клиентов, дистрибуторов (Vi) и пропаганды широкого ассортимента и увеличения потенциала матрицы (Vm) среди в торговой среде. В отличие от выставок, проходящих 1-2 раза в год, B-2-B реклама в интернет может действовать 12 месяцев в году, а по ценовым характеристикам существенно экономнее контекстной рекламы Яндекс или Google. Для достижения максимальной результативности содержание рекламы B-2-B в интернет следует стремиться к привлекающим внимание и интерактивным контент-решениям, провоцирующим обратную связь клиента с поставщиком.
B-2-B реклама в интернет является инструментом торгового маркетинга и лежит в зоне его ответственности. В то же время содержание рекламы находится в исключительной компетенции бренд-менеджера.
fmcgnews • Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: B-2-B реклама в интернет
fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: выставки
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Дискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благодаря экономии на оформлении торгового зала, сервисе, обучении персонала, поддержании широкого ассортимента на полке и складе. Дискаунетры бывают и гипермаркеты, и магазины у дома. Совет: в принятии решений об ассортиментной матрице ориентируйтесь в большей степени на типы форматов Гипермаркет, Супермаркет, Магазин у дома, и исходите из них, а не из заявлений владельцев сети, что "они - жесткие дискаунтеры".
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга